V-образный двигатель объемом 1237 см³ является единственным 4-цилиндровым агрегатом в классе внедорожных мотоциклов.
DCT
Свобода от переключения передач
Беспрецедентной в классе турэндуро является и роботизированная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission. Два сцепления и, не имеющая аналогов в мотоциклетном мире, электроника. Новое поколение роботизированных трансмиссий Honda подстраивается под стиль езды, меняя соотношение динамики и экономичности в режиме реального времени. Режим S теперь имеет 3 уровня – специально для тех, кто любит спортивное пилотирование.
УПРАВЛЕНИЕ
Турист и внедорожник
Трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) не только делает любую поездку комфортной и спокойной, вне зависимости от типа дорожного полотна, но и позволяет менять степень вмешательства электроники. Такое решение не только повышает внедорожный потенциал мотоцикла, но и позволяет пилоту получать истинное удовольствие от вождения.
Характеристики VFR1200X — Вседорожные
2: 1,6000
Отзывы VFR1200X — Вседорожные
Рейтинг
0/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.