8 (800) 555–77–11 Обратная связь
В мае

Honda CB650R 2025

В мае
От 1 899 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Мотор-Плейс»
Белый ввоз
1. Официальный выпуск в оборот
2. Полный комплект документов
3. С полным НДС
4. Официальная полная гарантия
5. Защита от некачественного товара
6. Защита от подделки
7. Служба поддержки потребителя
8. Склад запасных частей
Узнать подробнее
Гарантия 2 года
От 1 899 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС»
4 отзыва
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Отзывы (4)

Адреналин на любой передаче

Сочетая в себе точность и мощность со стилем, CB650R - это наш «стритфайтер», родной брат CBR650R. Благодаря отзывчивому шасси, широкому диапазону мощности и революционному сцеплению E-Clutch, которое позволяет переключать передачи как со сцеплением, так и без него, 650R обеспечивает непревзойденную управляемость и азарт для мотоциклистов любого уровня подготовки.

CB650RA характеристики
E-Clutch
E-Clutch
Преимущества CB650RA
ДВИГАТЕЛЬ
649cc DOHC рядный четырехцилиндровый
Honda известна своими точно спроектированными четырехцилиндровыми двигателями, а этот двигатель обеспечивает плавный и быстрый набор оборотов, большой крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​непревзойденную мощность на всех оборотах.

Благодаря усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения и оптимизированной конструкции поршней, двигатель демонстрирует повышенную мощность и улучшенный крутящий момент на всех режимах работы, что обеспечивает универсальность использования – от комфортного передвижения по городским улицам до уверенного преодоления сложных горных маршрутов.

Ансамбль из четырех параллельных труб – настоящее произведение искусства, запоминающееся всем, кто хоть раз увидел его.
Преимущества CB650RA
Электронное сцепление
Honda E-Clutch
Honda E-Clutch — лучшее из всех миров: вы по-прежнему будете переключать передачи ногой, но вам больше не придется использовать сцепление на руле. И если вам нужен контроль и производительность, как привычно, с рычагом сцепления, он все еще там. Плюс, он работает как квикшифтер — то, что понравится любителям скоростей.
Преимущества CB650RA
Дисплей
Легко читаемый
5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели сочетает отличную читаемость с насыщенным информативным наполнением. На ярком, контрастном экране отображаются все ключевые параметры: крупный цифровой спидометр, тахометр, индикатор текущей передачи, счетчик пробега (суточный/общий), дополнительные информационные индикаторы

Благодаря современной TFT-матрице все данные остаются четко видимыми при любом освещении - от яркого солнца до ночных поездок. Интуитивно понятная компоновка позволяет мгновенно считывать показатели без отвлечения от дороги.
Преимущества CB650RA
Уверенность
и безопасность
Современные 4-поршневые суппорты с жёстким радиальным креплением обеспечивают превосходную динамику замедления и предсказуемый тормозной путь при любом стиле езды и скоростном режиме, гарантируя полный контроль в любой ситуации. Шасси, построенное на основе лёгкой дуплексной рамы и усовершенствованных подвесок Showa, демонстрирует исключительную устойчивость к нагрузкам, уверенно справляясь как с резкими манёврами, так и с длительными поездками. Перевёрнутая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины эффективно гасят колебания, обеспечивая плавность хода даже на неровном покрытии, что делает управление точным и комфортным независимо от качества дорожного полотна.
Преимущества CB650RA
Рама
Образец инженерного искусства
Двухопорная рама с двойными поперечинами представляет собой тщательно продуманную конструкцию, в которой интегрированы все ключевые элементы - от подвесок двигателя до направляющих сиденья. Благодаря оптимизированной геометрии и применению современных высокопрочных материалов, инженерам удалось добиться значительного снижения массы без ущерба для прочности, обеспечив при этом идеальные характеристики жесткости на изгиб и кручение. Эта инновационная рама сочетает исключительную легкость с выдающейся устойчивостью, что воплощается в превосходной управляемости - CB650RA демонстрирует безупречную курсовую стабильность и мгновенную отзывчивость в любых дорожных условиях. Особое внимание при разработке было уделено системе двойных поперечин, которая обеспечивает оптимальное распределение нагрузок по всей конструкции, делая эту раму настоящим образцом инженерного искусства, где каждая деталь тщательно просчитана и выполняет свою функцию с максимальной эффективностью.
Преимущества CB650RA
Технологии
Honda CB650R впечатляет своей динамикой благодаря идеальному сочетанию современной системы впрыска топлива и проскальзывающего сцепления – просто поверните ручку газа, и мощный импульс увлечёт вас в мир ярких эмоций. Вам не придётся отвлекаться на технические нюансы – интеллектуальная ABS и умная система трекшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control) возьмут заботу о безопасности на себя, страхуя вас в сложных дорожных условиях. При этом опытные гонщики могут отключить электронные ассистенты, чтобы в полной мере ощутить всю мощь и характер этого мотоцикла, оставаясь с Honda CB650R в чистом, ничем не ограниченном диалоге.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
CB650RA обзор
95 л.с.
Макс. мощность при 12000 об/мин
649 см³
Рабочий объем
15,4 л
Емкость топливного бака
64 Нм
Макс. крутящий момент при 8500 об/мин

Особенности

Комплектация
Выберите свой стиль
Пакеты*

Комплект состоит из:

Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья

Комплект состоит из:

Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья, Сумка топливного бака, Установочный комплект сумки топливного бака

Комплект состоит из:

Сумка топливного бака, Установочный комплект сумки топливного бака

Спецификация

Конфигуратор

Технологии

EURO 5
EURO 5
Модель соответствует самым современным экологическим требованиям для мотоциклов.
HSTC Фирменный регулируемый трекшн-контроль
HSTC Фирменный регулируемый трекшн-контроль
Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя.
Светодиодные световые приборы
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Суппорты радиальной установки
Суппорты радиальной установки
Обеспечивают лучшее выравнивание по диску и жесткость. Радиальные суппорты закреплены и поддерживаются с обоих концов, обеспечивая меньший прогиб суппорта и лучшие характеристики торможения.
USB Type-C
USB Type-C
Мы аккуратно интегрировали USB-разъем в отсек под сиденьем. Нет необходимости в переходнике; просто подключите свое устройство – и вперед!
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.

Аксессуары

Отзывы

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Павел
25 сентября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
8
Управление
9
Экономия топлива
8
Технические характеристики
9
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Практичный, надежный, послушный и динамичный, стильный.
Недостатки
Не выявлены.
Комментарий
Привет читателям, прошу не судить строго - это мой первый отзыв и хочу рассказать вам о мотоцикле Street CB650R. Приобрёл себе не так давно, два месяца назад, и скажу очень доволен, выглядит суперски. Захватывает с первого взгляда, скажу честно. Рядный 4-цилиндровый 649-кубовый двигатель, высокие обороты. Но внушительные характеристики и высочайшее качество – это еще не все. Как и двигатель, шасси создано в лучших традициях компании Honda. Спереди установлена перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор, соединенный с алюминиевым двусторонним маятником. Стабильный и послушный на любых скоростях. Комфортное седло. Безопасен при разгонах и торможениях. При резких торможениях водителей, приближающихся сзади, предупредит аварийная сигнализация. Для города вообще отличный вариант, скорости за глаза, и без внимания на дороге точно не останетесь, так же и для девчонок подойдёт, легкий и послушный! Сам вообще доволен. И другим советую.
Комментировать
Показать больше
Darya
20 октября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Подходит как для парня, так и для девушки. Удобная посадка. Простой двигатель. Не дорогой в обслуживании.
Недостатки
Слегка сносит на скорости выше 140км/ч
Комментарий
Покатавшись на мотоцикле 400 кубатурном Kawasaki, я поняла, что данный производитель не для меня, слишком он дёрганный и неуравновешенный. Я поехала в салон, и увидела там CBR600R, я думала, что 600 кубовый мотоцикл будет для меня вообще не управляемый, но прокатившись на нем, я влюбилась. Мотоцикл великолепно сбалансирован, отличная развесовка. Он мощный, но мощность приятная, понятная. Быстрый, но плавный разгон, хорошая управляемость, мягкие переключения. А трекшн-контроль и abs помогают при плохой дорожной ситуации, оберегая меня от ошибок. Посадка удобная, при моем росте 165см мне комфортно сидеть. Приборная панель яркая, информативно понятная, читается все хорошо, даже при плохих погодных условиях. Дизайн - минимализм, видно в мире все идут у упрощению. Мотоциклом довольна! Думаю что скоро дорасту до CBR1000R))
Комментировать
Показать больше
Г. Савичев
24 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
8
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Узнаваемый, сбалансированный, маневренный, простой
Недостатки
Вибрация на 7000 об/мин, слегка склонен к козлению
Комментарий
При покупке данного мотоцикла, руководствовался простотой. Это понятный, отлично сбалансированный мотоцикл. Это мой второй мотоцикл, и выбор пал на CB650R. Нет избыточной мощности, хорошая управляемость и современные технологии - то что мне нужно. Откатался я на нем уже 3000 км, каждый день 100-120 км. Приятный, маневренный, посадка удобная, подхват с низов хороший, но раскрывается он с 8000об/мин. Хороший цветной информативный монитор, даже при ярком солнечном свете все отлично видно. Коробка передач мягкая и четкая. Дизайн простой, превалирует минимализм. По бездорожью лучше не ездить, это не его, но по небольшой пересечённой местности показал себя хорошо. В меру мягкий, не устаёшь. Мотоциклом доволен.
Комментировать
Показать больше
Ольга
30 июля, 2021 года Время владения: 4 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
7
Цена
9
Рейтинг
5/5
Достоинства
Управляемость. Дизайн.
Недостатки
Пока не обнаружила.
Комментарий
Я стала обладателем Honda CB650R Neo Sports Cafe в мае 2021 года. Этот мотоцикл полностью соответствует моим требованиям. Отличный среднекубатурник. Характер, управляемость, динамика разгона, предсказуемое торможение - все прекрасно. Сиденье на большие дистанции очень комфортное. Поэтому в дальняк - легко и с удовольствием. В городе очень удобен. Юркий, легкий, послушный. Приборная панель достаточно информативная, видно все хорошо даже на солнце. Особая моя любовь и восторг - внешняя визуальная эстетика этого мотоцикла. Тут я могу говорить бесконечно... Круглая классическая фара, диодная оптика, рубленый геометричный дизайн, выверенность каждой линии... Наслаждаюсь каждой минутой в пути. (Фото Виталий Сафьяненко)
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров