Новый Honda CB1000R Neo Sports Café унаследовал двигатель от спортбайка CBR1000RR, доработанный и перенастроенный для максимальной производительности на городских улицах. Оснащён 989-кубовым 4-цилиндровым двигателем с двумя распределительными валами (DOHC). Крутящий момент в середине рабочего диапазона вырос на 5%.
УПРАВЛЕНИЕ
Уверенность и безопасность
Вместе с мощностью возросло и количество страхующей электроники. CB1000R оснащен рядом современных систем, таких как ABS, трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control и системой торможения двигателем (Engine brake) . Электронная рукоятка газа Trottle By Wire (TBW). Система RMSS (Выбора режимов): RAIN (дождь), STANDARD и SPORT плюс режим пользователя.
КОМФОРТ
Маневренность
В основе шасси – стальная хребтовая рама, изящный алюминиевый маятник консольного типа и перевернутая вилка Showa SFF-BP USD. Новинка стала легче на 12 килограмм, что в сочетании с великолепными подвесками Showa, выверенной геометрией шасси и цепкими передними тормозами с радиальным креплением, позволяет испытать истинное удовольствие от вождения не только в городе, но и за его пределами.
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.