8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda Africa Twin Вседорожные

Africa Twin — Вседорожные
Обзор модели
Характеристики
Видео
Отзывы (1)
Двигатель

Компактный мотор

Двигатель - рядный двухцилиндровый двигатель объемом 1 082 см³ с жидкостным охлаждением, предназначенный как для захватывающей езды по бездорожью, так и для комфортных поездок на дальние расстояния. Изменения в системах впуска и выпуска, степени сжатия и фаз газораспределения позволили повысить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах для еще лучшей управляемости. Кроме того, двигатель оснащен системой дроссельной заслонки, которая линейно реагирует на требования водителя.
Шесть режимов езды для различных ситуаций

От повседневной езды до полномасштабных приключенческих туров.

Выбор режима езды» позволяет с легкостью ездить по самым разным дорогам. Есть четыре режима езды: «TOUR» для мощного ускорения даже с багажом, «URBAN» для широкого спектра ситуаций - от городских улиц до извилистых дорог, «GRAVEL» для уверенной передачи мощности на ровной грязи и других неровностях, и «OFF ROAD» для полноценной езды по бездорожью. В дополнение к четырем режимам OFF ROAD режимы USER1 и USER2 позволяют водителю выбрать желаемое сочетание ощущений мощности, торможения двигателем и других факторов.
Технологии

Идеально настроен.

6-осевой IMU для точного управления: 6-осевые датчики определяют угловую скорость и ускорение тангажа, крена и рысканья для точного измерения состояния кузова автомобиля в режиме реального времени для точного управления. Информация, полученная от IMU, используется для точного управления быстрым переключением передач*1/DCT (трансмиссия с двойным сцеплением)*2/HSTC (Honda Selectable Torque Control)/электронно управляемой подвеской*2/ABS (антиблокировочная тормозная система)/корректором угла поворота 2, и стремится к полному балансу ходовых качеств.
DCT*1

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

DCT с улучшенным откликом сцепления и чувствительным соединением сцепления для улучшения стартовых характеристик и контроля на очень низких скоростях; улучшенные характеристики крутящего момента на низких и средних скоростях и повышенная точность определения состояния кузова автомобиля с помощью IMU, в стремлении обеспечить управляемость, соответствующую характеристикам двигателя и более близкую к ощущениям водителя. Новая система разработана таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателя и обеспечивать управляемость, более близкую к чувствительности водителя. Доступны два режима движения: «режим AT» и «режим MT», причем в режиме AT можно выбирать между «режимом D» для общего вождения и «режимом S» с тремя уровнями для спортивного вождения. Переключатель G-switch*2, если он включен, обеспечивает превосходную маневренность при ускорении на бездорожье и пробуксовке задних колес, а если выключен, стабилизирует поведение мотоцикла в ответ на нажатие педали газа, даже при выполнении разворота на низкой скорости, и обеспечивает чувство безопасности при повороте. Повышает уверенность при поворотах. Уменьшают воздействия, вызванные резкой работой дроссельной заслонки, способствуя снижению усталости водителя во время дальних поездок.

Характеристики Africa Twin — Вседорожные

Видео обзор Africa Twin — Вседорожные

CRF1100L Africa Twin
CRF1100L Africa Twin
CRF1100L Africa Twin

Отзывы Africa Twin — Вседорожные

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Спасибо Мотор-Плейс от Архипа
02 августа, 2024 года Время владения: 1 год
Рейтинг
5/5
Достоинства
Заниженное сиденье кому-то, может, и минус, а мне плюс!! Не могу похвастаться высоким ростом. Спасибо компании Моторплейс, что привезли такую версию в РФ и осуществилась моя мечта!
Недостатки
НЕТ!!!
Комментарий
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров