Облегчен 999-кубовый 4-цилиндровый двигатель. Массу удалось снизить за счет широкого применения. Повлияла на массу переработанная титановая выпускная система. Новые распредвалы с иными кулачками и электронные дроссельные заслонки, позволяющие выбирать один из нескольких режимов, повысили пиковые значения мощности и позволили внедрить продвинутую систему трекшн-контроля. Двигатель выдает 141 кВт при 13 000 об/мин и крутящий момент 114 Нм при 10 000 об/мин.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технологии из MotoGP
Помимо возможности выбирать одну из нескольких степеней вмешательства, трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) следит за углом подъема переднего колеса на разгоне, страхуя от опрокидывания, а в качестве опции доступен квик-шифтер, делающий процесс переключения передач молниеносным. Изменилось и проскальзывающее сцепление, а интенсивность торможения двигателем отныне можно выбирать в меню приборной панели.
УПРАВЛЕНИЕ
Города покоряются решительным
Современные дисковые тормоза Tokico в сочетании с 2-канальной системой ABS, работающей с учетом наклона мотоцикла в повороте и исключающей переворот мотоцикла в «стоппи» расширяют привычные границы. А полностью регулируемые подвески Showa позволят заточить управляемость мотоцикла под любую гоночную трассу. И не только – наличие зеркал, поворотников и кронштейна номерного знака в сочетании с достойным, по меркам класса, пассажирским сидением и дополнительными подножками, позволяют использовать супербайк еще и за пределами гоночного трека.
Отзывы СBR1000RA — Спорт
Рейтинг
0/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.