8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda NC750X Вседорожные

NC750X — Вседорожные
Обзор модели
Характеристики
Видео
Отзывы (4)
ДВИГАТЕЛЬ

С новыми силами

Cамобытный двухцилиндровый двигатель, обеспечивает внушительные показатели крутящего момента и топливную экономичность. Увеличенная мощность двигателя и снижение массы на 6 кг обеспечивают более быстрое ускорение, а четыре режима езды позволяют адаптировать производительность мотоцикла под подходящие условия.
УПРАВЛЕНИЕ

Непробиваемый

Для полного контроля за мотоциклом используется система контроля крутящего момента HSTC (Honda Selectable Torque Control) с улучшенным управлением тягой. По-прежнему для выбора доступны две версии: с механической шестиступенчатой коробкой передач (теперь с проскальзывающим сцеплением) или с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DCT. Для повышения безопасности система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении ESS управляет аварийными сигналами.
КОМФОРТ

Все включено

Мотоцикл стал еще комфортнее благодаря меньшей высоте сиденья, а также переработанному защитному экрану. Там, где у обычных мотоциклов находится топливный бак, у NC750X находится дополнительное отделение для хранения вещей, эта особенность отличает NC750X от обычных мотоциклов.

Как швейцарский нож

Владельцы любят свои NC750X за надежность и безопасность. Высокое качество сборки, добротный дизайн, комфорт и многофункциональность делают этот мотоцикл идеальным вариантом для поездок по делам в будние дни, а также для получения удовольствия от езды в выходные дни.

Характеристики NC750X — Вседорожные

Видео обзор NC750X — Вседорожные

Особенности модели
Особенности модели
Мотоэксперт + 5 колесо о новом NC750X
Мотоэксперт + 5 колесо о новом NC750X

Отзывы NC750X — Вседорожные

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Александр
06 февраля, 2025 года Время владения: 10 лет
Комфорт
8
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Современный и красивый мотоцикл! Все необходимое -присутствует. Скорость до 200 меня устраивает. Динамика хорошая. И по трассе с ветерком и с дороге на пляж можно съехать. Приятный расход топлива. Если по правилам ехать - в 3,5 л. можно уложиться. Багажник под шлем в баке - это ФИШКА! - это очень удобно!!! Сиденье для пассажира и его посадка позволяет и на дальняк съездить. Тихий звук позволяет ночью не булгачить окружающих. Мотоцикл - под средний рост. Грузоподъёмность - больше 200 кг. Все возникшие, по ходу, пожелания - доступно и легко тюнингуются.
Недостатки
Маловат бак. Тормоза хоть и с абс - но слабоваты при при экстриме. Стекло ветрозащитное - одно название. Нет ни какой защиты ног в базе. При падении мотоцикла - ломаются водительские подножки. Угол складывания - недостаточен.
Комментарий
Для доведения мотоцикла до достаточного уровня установил: Увеличенное ветровое стекло, проставки для повышения уровня и наклона руля, подогрев ручек, выводы электрики под прикуриватель и USB, крепление телефона и навигатора, ветровую защиту рук, большие защитные дуги, защиту картера, более широкие водительские подножки (от старой модели CFMOTO 650GT), датчики давления шин, более зубастую резину, установил более короткие "собачьи кости" на центральный амортизатор и повысил клиренс на 4 см., сделал надставку на переднюю часть крепления водительского сиденья и тем самым сместил посадку -чуть назад. Ну и сколхозил небольшой задний багажник (от какого-то скутера подошел). Получился мотоцикл -что надо. Ну и что бы критики сильно не ерничали - получил на нем современные мотоциклетные регалии: " Русская Верста" и "Железная задница'.
Комментировать
Показать больше
Дмитрий
06 августа, 2024 года Время владения: 3 года
Комфорт
9
Качество
9
Производительность
9
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
9
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Легко управляется, динамика, удобный для городской среды, экономия топлива, багажник.
Недостатки
Стекло, пришлось наращивать. Тормоза, иногда кажется что их не хватает. Клиренс, хотелось бы повыше. Бак, хотелось бы побольше.
Комментарий
Мотоцикл с DCT вещь, масло 10w40 лучше для DCT. Меня все устраивает в данной модели, есть конечно + и -, без этого никуда. Читай и изучайте данную модель, это же техника.
NC750X — Вседорожные
NC750X — Вседорожные
NC750X — Вседорожные
Комментировать
Показать больше
Борис
26 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
9
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Маленький расход топлива, маневренный, достаточный клиренс для любого типа дорог, цена
Недостатки
Нужна перевёрнутая телескопическая вилка!
Комментарий
Данный мотоцикл я приобрёл случайно. Давно искал легкий, практичный мотоцикл на каждый день, и случайно попался в продаже NC750X с прекрасной, всем известной коробкой DCT. Созвонился, посмотрел, и забрал в тот же день у дилера. Электронный газ выставил в стандартный режим, так как езжу в основном на учебу, и обратно. Иногда выбираюсь за город. Мотоцикл не для трассы. Тормоза отличные. Динамика приемлемая, расход на 100км составил 4 литра. Единственное что я бы модернизировал хотел видеть в дальнейшем, так это перевёрнутую телескопическую вилку. А в целом мне все нравится. Спасибо за внимание.
Комментировать
Показать больше
Евгений Чайковский
02 июня, 2021 года Время владения: 4 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
8
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
9
Цена
8
Рейтинг
5/5
Достоинства
Для города - замечательная история !!! Управление 5+ / Комфорт 5+ / Внешний вид 5+ . Удовольствие от обладание - бесценное )))
Недостатки
Ни чего нового - цена )) (как всегда)
Комментарий
Очень доволен покупкой. По асфальту в городе - прекрасно себя показывает. Для бездорожья, конечно нужны доработки (резина прежде всего)
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров