При всей компактности, 4-клапанный 286-кубовый одноцилиндровый двигатель оснащен современным впрыском и имеет жидкостное охлаждение. Развивая 27 л.с. и 26,6 Нм, он обеспечивает достойную динамику необычайно легкому мотоциклу. Но главное – беспрецедентная экономичность, которая в сочетании с баком на 12,8 литра позволяет проезжать до 400 километров без дозаправок.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Как по маслу
CRF300 RALLY – прирожденный кочевник. 275-миллиметровый дорожный просвет и подвески Showa с ходом в 260 мм спереди и сзади позволяют штурмовать серьезное бездорожье и держать высокую скорость на разбитых грунтовках. 43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа и алюминиевый маятник сзади, работающий в паре с моноамортизатором через рычаги Pro-Link, не боятся отсутствия дорог.
УДОБСТВО
Легче некуда
Масса CRF300 RALLY – всего 153 килограмма. Он не требует больших усилий от пилота, при этом у него высокое стекло и отличная ветрозащита, комфортное вытянутое седло высотой 885 мм в сочетании с широким рулем и низкими подножками. За рулем этого мотоцикла даже рослый пилот сможет с комфортом проводить по многу часов. А узкая «талия» в месте сочленения седла и бака добавит уверенности при езде стоя.
Характеристики CRF300 Rally — Adventure
Отзывы CRF300 Rally — Adventure
Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел недавно. Я давно мечтал именно о таком мотоцикле и очень доволен покупкой. Это – разряд, любовь с первого взгляда. Необычайно легкий мотоцикл, прост в управлении, отличается великолепной проходимостью. Совладеть с ним может каждый. При всей компактности, 4-клапанный 286-кубовый одноцилиндровый двигатель оснащен современным впрыском и имеет жидкостное охлаждение. Экономичный, с баком на 12,8 литра можно проехать до 400 километров без дозаправки. Камерные колеса, диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, позволяют штурмовать серьезное бездорожье и держать высокую скорость на разбитых грунтовках. Не надо бояться отсутствия дорог. Его масса всего 153 килограмма. Он не требует больших усилий от пилота, при этом у него высокое стекло и отличная ветрозащита, комфортное вытянутое седло. За рулем этого мотоцикла даже рослый пилот сможет с комфортом проводить по многу часов. CRF300 RALLY обладает всем необходимым для ежедневной езды. Его не спутаешь ни с одним другим мотоциклом.
Комментировать
Показать больше
Давид
26 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Легкий, хорошая проходимость, качественные материалы, надежные и простые в обслуживании компоненты
Недостатки
Не заметил
Комментарий
Тестировал данный мотоцикл в Июле 2021 года, проехал чуть более 250 км по бездорожью, частично по трассе. Я не являюсь экспертом в данной области, но на эндуро ездил, есть с чем сравнить. Хороший, легкий сбалансированный мотоцикл, с увеличенной мощностью, по сравнению с предшественником, и более качественными, надежными агрегатами. Вывозит из любой ситуации самостоятельно, при падении легко поднять, и поехать дальше. Тяговой мощности на первой хватает, что бы подняться по изогнутой трассе. Довольно комфортно, для промежуточного проезда по трассе. Мотоцикл ведёт себя вменяемо, держит дорогу и не издаёт посторонних звуков. Все время я проездил на одном баке, и запас хода был ещё на 50 км. В целом хороший аппарат. Думаю что в ближайшем времени приобрету себе такой.
Комментировать
Показать больше
Оставить отзыв
* Поля, обязательные для заполнения
Спасибо!
Ваш отзыв принят! После проверки он будет опубликован.
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.