При проектировании CL500 инженеры Honda ставили во главу угла комфорт райдера. Это не только удобная вертикальная «классическая» посадка, мягкое просторное сидение, но и прекрасная эргономика для закладывания поворотов.
Превосходство - в деталях
Устанавливается двухцилиндровый двигатель Honda DOHC с параллельным коленчатым валом 180° легко управляемый и способный плавно работать в диапазоне высоких оборотов, на низких скоростях и стабильно выдающий мощность в потоке.
Устойчивость как на дороге, так и на бездорожье
Трубы передней вилки ортогональные с внутренним диаметром 41 мм и имеют ход в 150 мм, в стандартной комплектации оснащены втулками вилки. Такая конструкция обеспечивает хорошую проходимость в широком диапазоне сложных дорожных условий и превосходную защиту от песка и грязи.
Используется мощный задний маятник из круглой трубы диаметром 45 мм. Задние амортизаторы Showa регулируются по преднатягу (5 уровней), чтобы вы могли занять удобное положение при езде вдвоем или с багажом. ABS оптимизирована как для дорог, так и для бездорожья.
Классическая круглая фара оснащена мощными светодиодами и обеспечивает хорошую видимость на дороге.
Характеристики CL500 — Дорожные
Видео обзор CL500 — Дорожные
New 2023 CL500 Launch Film
Отзывы CL500 — Дорожные
Рейтинг
0/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.