Двигатель Honda CBR650R полностью переработан и имеет мало общих компонентов с предшественником CBR650F: новые поршни и головка блока цилиндров, в сочетании с современной цепью ГРМ и иными фазами газораспределения позволили отодвинуть отсечку на 1000 оборотов в минуту и повысить пиковые значения мощности на 5%.
УПРАВЛЕНИЕ
Выдался трек-день?
Новое шасси, в основе которого лежит стальная рама, позволило снизить массу Honda CBR650R почти на 6 кг. В сочетании с регулируемыми подвесками и выверенной геометрией, этот мотоцикл порадует отточенностью реакций даже искушенных райдеров. Новая перевернутая вилка Showa с регулировками и диаметром труб 41 мм обеспечит потрясающе острое чувство руля и переднего колеса, а мощные 4-поршневые тормозные скобы с радиальным креплением справятся даже с высокими нагрузками гоночного трека.
КОМФОРТ
Для загородных прохватов
Легкий, отлитый под давлением маятник с моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины, современная двухканальная система ABS - каждый поворот и изгиб дороги подарит радость. Новый пакет сцепления стал проскальзывающим, отныне вне зависимости от резкости торможения двигателем, заднее колесо вашего Honda CBR650R остается под контролем. Современная система (отключаемая) трекшн-контроля HSTC Honda Selectable Torque Control позаботится о безопасности в любых условиях.
Видео обзор CBR650R — Спорт
Спортбайк для города? HONDA CBR650R тест от Jet00CBR
Отзывы CBR650R — Спорт
Рейтинг
0/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.