Клапанная и боковые крышки изготовлены из магния так же, как и масляный поддон. Новые распредвалы и современные электронные дроссельные заслонки увеличенного диаметра в сочетании с новыми настройками позволили увеличить мощность до 192 л.с. Благодаря этому, соотношение мощности к массе в новом CBR1000SP1 составляет рекордные 1,02 кг/л.с., недостижимые для большинства конкурентов.
ТЕХНОЛОГИИ
Революция в электронике
Вдобавок к новому проскальзывающему сцеплению CBR1000SP1 получил двусторонний квик-шифтер с 3 режимами работы и электронную рукоятку газа, позволяющую выбирать 1 из 9 режимов работы трекшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control), 5 разных характеров отклика мотора на газ и 3 степеней интенсивности торможения двигателем. Новый CBR1000SP1 объединяет эти настройки в 3 предустановленных режимах. Для самых искушенных предусмотрено 2 режима, позволяющих регулировать каждый из параметров отдельно.
КОМФОРТ
Новый уровень тотального контроля
Новая система ABS учитывает наклон мотоцикла в повороте и устраняет вероятность опрокидывания при резких торможениях благодаря алгоритму RLC (Rear Lift Control). Функция «антивилли» (Wheelie Control) исключит риск переворота при разгоне. Главное отличие CBR1000SP1 – активные, полностью регулируемые электронные подвески Öhlins, настраивать которые можно через меню приборной панели. В сочетании с современнейшими тормозными механизмами Brembo, новый CBR1000SP1 выводит на новый уровень не только время круга, но и безопасность.
Отзывы CBR1000SP1 — Спорт
Рейтинг
0/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.