8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda CBR1000RR-R Спорт

CBR1000RR-R — Спорт
Обзор модели
Характеристики
Видео
Отзывы (3)
ДВИГАТЕЛЬ

Еще мощнее, еще легче

Сердце нового Хонда CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Все усовершенствования для версии 2022 модельного года были направлены на повышение динамики и управляемости. В целях улучшения отдачи мощности в диапазоне средних оборотов были изменены впускные отверстия, воздушная камера и центральная секция выпускной системы. Число зубьев задней звездочки главной передачи было увеличено с 40 до 43. Это улучшило отклик на поворот ручки акселератора в диапазоне средних оборотов, сохранив при этом эффективную отдачу на высокой скорости вращения коленчатого вала.
АЭРОДИНАМИКА

Держаться за воздух

При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Некоторые важные элементы аэродинамического обвеса Fireblade заимствовал у гоночного прототипа Honda RC213V MotoGP. К ним, в частности, относятся винглеты, которые увеличивают прижимную силу во время движения и повышают устойчивость при торможении. Хорошей аэродинамике также способствует компактная посадка водителя. В целях оптимизации воздушного потока на модели 2022 года были изменены воздухозаборники и воздушная камера, а для увеличения скорости направляемого к двигателю воздуха были изменены впускные отверстия головки блока цилиндров.
ЭЛЕКТРОНИКА

Высокое напряжение

В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронной подвески Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade). 2-режимный ABS, учитывающий наклон в повороте. 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта в результате оценки отзывов пилотов HRC была оптимизирована для модели 2022 года, внесенные в нее изменения позволили повысить эффективность управления тягой заднего колеса. 3-уровневый электронно регулируемый рулевой демпфер и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Все под контролем

Спортбайк CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю. Новый материал и применение новой обработки поверхности поршней передних тормозных суппортов Nissin усовершенствовали тормозные характеристики мотоцикла 2022 модельного года.

Характеристики CBR1000RR-R — Спорт

2: 1,777

Видео обзор CBR1000RR-R — Спорт

Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР

Отзывы CBR1000RR-R — Спорт

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Алиев А.
21 сентября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Мощный, надежный, всё под контролем. Огромный арсенал электронных помощников. Легкий и компактный двигатель. Система выбора режимов движения - спорт, стандарт, дождь.
Недостатки
Дороговат по цене, но этого стоит. Очень быстрый.
Комментарий
Всем мото братьям привет! Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел в этом году, летом. Не судите конечно строго. Я давно мечтал именно о таком мотоцикле. Это - любовь с первого взгляда. Первый мой тест драйв, и я сразу понял, что это именно "он" будет моим! Сердце этого мото – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Отличная система контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении. Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении. Лучший контроль отработки неровностей и стабильность на высоких скоростях в условиях гоночного трека. Даже при большой скорости – аэродинамика отличная. Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг.
Комментировать
Показать больше
Lars
13 октября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Почти на все узлы мотоцикла есть электрорегулировки для подстройки мотоцикла под себя. Качество материалов. Качество сборки и внимание к деталям.
Недостатки
За время использования не обнаружил
Комментарий
Добрый день. Давно хотел написать отзыв про cbr1000rr-r, да все не было времени, зато было очень много впечатлений. Я очень давно хотел попробовать, что такое иметь литровый мотоцикл. До этого катался на 600 кубовых байках. Собрал денег, сделал пред заказ и начал ждать. Три месяца назад я его забрал. Это премиальный суперспорт, но за такую сумму он не может быть другим. Первое впечатление - он добрый. Управление информативное, разгон быстрый, но мягкий. Если садишься на него, после 600 кубиков, то довольно быстро привыкаешь. Новичкам даже не подходить - рано. Благодаря электронным помощникам, можно полностью подстроить мотоцикл под себя. Трекш-контроль, Вилли-контроль, Лаунч-контроль, и это только малая часть функций обеспечивающих безопасность и контроль над мотоциклом. Я очень доволен своим мотоциклом, так как он полностью оправдывает то, ради чего я его купил. Эмоции! Он дарит эмоции! И это бесценно!
Комментировать
Показать больше
Даниил
17 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
7
Рейтинг
5/5
Достоинства
Прекрасная управляемость, великолепная динамика, качество материалов, бортовой компьютер с возможностью регулировок тормозной системы, двигателя, мощности и много чего ещё
Недостатки
Высокая цена, связанная больше с инфляцией в нашей стране, чем с производителем
Комментарий
Первый мой мотоцикл данной серии был CBR1000RR 2015 года, и он был великолепен, но мир не стоит на месте, и пришло время менять мотоцикл. CBR100RR-R я заказал в конце 2020 года, забрал его в 2021. И это просто нереальный мотоцикл. И он не для города. Это серьёзный СуперСпорт с серьезными характеристиками, и даже мой стаж вождения в 10 лет, не позволил мне отнестись халатно к этому зверю. Подхват на любых оборотах, регулируемые характеристики мотоцикла через бортовой компьютер, крышка бака и обтекатель обеспечивают более плоское положение и комфортную езду на высоких скоростях. Ну и конечно же электронные помощники в совокупности с шестиступенчатой коробкой передач позволяют чувствовать себя уверенно на любой скорости. Можно смело сказать, данный мотоцикл - это новая ступень в линейке СуперСпорт
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров