8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Adventure

NC750X

От 651 000
От 651 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Сила быть свободным

Еще никогда мотоцикл двойного назначения не был таким технологичным и комфортным. Он стал квинтэссенцией оригинальных инженерных замыслов и решений, надежность которых проверена временем. Именно поэтому Honda NC750X – идеальный мотоцикл не только для искушенных пилотов, но и для новичков. Первые оценят его неприхотливость, выносливость и практичность, вторые – феноменальную простоту управления и послушность.

NC750X
Преимущества
Преимущества
ДВИГАТЕЛЬ
Надежный спутник
Отдельная гордость Honda NC750X – 2-цилиндровый двигатель объемом 745 см3, сочетающий компактность, экономичность и внушительный крутящий момент. Ровная отдача мощности, уверенная тяга и отзывчивость на поворот рукоятки газа делают этот двигатель идеальным выбором не только для путешествий, но и для ежедневной езды по городу. Инженеры Honda перенесли топливный бак под седло, что снизило центр тяжести, а значит - благотворно сказалось на управляемости и ощущении массы. С Honda NC750X совладает даже начинающий райдер.
Защита
Готов к путешествиям
Опытные мотопутешественники оценят запас хода: почти 400 километров на одной баке. Honda NC750X обладает великолепной защитой от потока набегающего воздуха и брызг: высокое ветровое стекло, дополнительное крыло и дополнительные щитки на рукоятки руля. Мощные защитные дуги и яркие противотуманные огни - в качестве опций. Современные электронные системы, такие как цифровая приборная панель и двухканальная антиблокировочная система дисковых тормозов, позволят заглянуть в будущее.
DCT
Dual Clutch Transmission
Главное достоинство нового туристического эндуро Honda NC750X – уникальная 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission), позволяющая навсегда забыть о рычаге сцепления и педали коробки передач. Начинайте движение нажатием одной клавиши, об остальном позаботится электроника. Honda NC750X доступен также с традиционной, механической коробкой передач.
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
54.8 л.с.
Макс. мощность при 6250 об/мин
745 см³
Рабочий объем, см³
14.1 л.
Емкость топливного бака
68 Нм
Макс. крутящий момент при 4750 об/мин

Особенности NC750X

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Трансмиссия Dual Clutch Transmission
Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
В заказе товаров