8 (800) 555–77–11 Обратная связь
26 января, 2024

Honda CB650R Neo Sports Café – эталонный нейкед

Появившийся в качестве концепта «CB4» на EICMA-2015, мотоцикл Honda Neo Sports Café представляет из себя идеальный шоу-стоппер. Honda создала серию готовых к радикальной персонализации мотоциклов, у которых, при желании, можно заменить большую часть элементов, не нарушив заложенные производителем управляемость, надежность и долговечность. А ведь именно ездовые качества и надежность – «Святой Грааль» мотоциклизма, который отделяет просто красивые игрушки от легендарных.
26 января, 2024
В 2023 году Honda CB650R Neo Sports Café получил ряд существенных обновлений, касающихся именно ездовых характеристик. Суть Café Racer – в отточенной управляемости и динамике. На основании собранных с 2020 года испытательных данных и отзывов владельцев, инженеры Honda подкорректировали дизайн рамы, заменив узел крепления маятника на более жесткий и улучшив геометрию CB650R: наклон вилки теперь составляет 25.5°, вынос – 101 мм, колесная база – 1450 мм, что при высоте по седлу в 810 мм делает его значительно более маневренным, чем спортбайк. Произведен большой апгрейд подвески. Установлена вилка Showa SFF-BP (41 мм) с раздельной регулировкой отбоя, сжатия и непосредственной работы картриджного механизма. Установка широкого руля в стиле «streetfighter» под углом 35° положительно сказалось на маневрировании на сверхнизких скоростях, в плотном трафике и при разворотах.

Визитная карточка Honda CB – 4-цилиндровый рядный двигатель 649 куб.см. Технология производства этих моторов достигла пика в конце 2010-х, поэтому улучшение характеристик такого двигателя – задача для самых эрудированных мотористов. Но в Honda регулярно находят решения, чтобы сделать CB еще совершеннее. «Золотое сечение» в соотношении между производительностью, экономичностью и весом – диаметр цилиндра 67 мм с ходом поршня 46 мм, что при степени сжатия 11.6:1 позволяет снимать с двигателя CB650R 94 л.с. при 12000 об./мин. и 64 Нм крутящего момента уже на 8500 об./мин., обеспечивая непревзойденно ровную и плавную характеристику с самых низов и до красной зоны со средним потреблением бензина менее 5 л/100 км (результат официального теста WMTC – 20.4 км/л). Но в отличие от более экономичных, но скромных по пиковым характеристикам производительности 2-цилиндровых моторов, Honda CB650R легко разгоняется до 220 км/ч, сохраняя грандиозный запас надежности.

Исследовательский ресурс Honda R&D позволяет совершенствовать мотоциклы год за годом. Производительность мотора CB650R осталась неизменной даже после перехода на Евро-5. Для этого было внесено «небольшое» изменение –смена дизайна системы ГРМ, формы и ход кулачков распределительного вала, был создан новый коллектор выпускной системы, катализатор и глушитель, установлен дополнительный генератор сигнала на коленчатый вал для более точной оценки скорости, внесены глубокие изменения в карты зажигания и питания в блоке управления двигателем.
Наглядный итог многолетней работы, например, в том, что максимальная скорость Honda CB650R MY23 на 12 км/ч выше, чем была у предыдущего поколения CB650F (до 2018 года), при существенно лучших характеристиках Neo Sports Café в целом.
Другие новости
В заказе товаров