Новое поколение унаследовало от XRV650 идеальный баланс мощности и веса. Вкупе с уникальным, атлетичным внешним видом, легким управлением и комфортным шасси, новый CRF1000L Africa Twin подтвердил репутацию надежного современного туристического мотокцила и обрел популярность среди искателей приключений и любителей кругосветных путешествий. Помимо этого мотоцикл удобен и в качестве транспортного средства на каждый день.
В 2018 году Africa Twin получил систему Throttle By Wire (TBW) с тремя режимами пилотирования, систему контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), ряд обновлений в системах впуска и выпуска для лучшего отклика двигателя и звука. Кроме этого, появилась вторая версия мотоцикла - Africa Twin Adventure Sports с теми же техническими обновлениями, но оснащенная более эффективной погодной и ветро-защитой, увеличенным топливным баком и мощными длинноходными подвесками, расширив сферу применения мотоцикла до дальных поездок по бездорожью.
Несмотря на самые высокие современные требования к мототехнике в Европе и по всему миру, с момента перезапуска модели в 2016 году, компания продала более 87,000 этих мотоциклов, а 2020 год станет новой вехой для Africa Twin.
CRF1100L Africa Twin построен с целью значительного совершенствования внедорожных способностей. В то же время, благодаря внедрению электронно управляемой подвеске Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (Showa EERA™) в CRF1100L Africa Twin Adventure Sports увеличился комфорт во время длительного путешествия и в ежедневных поездках.
Несмотря на самые высокие современные требования к мототехнике в Европе и по всему миру, с момента перезапуска модели в 2016 году, компания продала более 87,000 этих мотоциклов, а год 2020 должен стать новой вехой для Africa Twin.
Обе модели комплектуются более мощным и легким двигателем, что полностью соответствует главенствующему принципу, заложенному много лет назад.
Новый CRF1100L Africa Twin Adventure Sports получил такую же раму, двигатель и посадку пилота, как внедорожно ориентированный CRF1100L Africa Twin, но сохранил за собой особую роль: давать возможность безостановочно пересекать континенты одинаково комфортно, как по дорогам, так и там, где их нет вовсе. Эти возможности появляются, благодаря огромному топливному баку на 24.8 л, увеличенной ветрозащите (как с точки зрения верхнего, так и боковых обтекателей), высокому, настраиваемому ветровому стеклу, надежной защите картера двигателя, алюминиевому заднему багажнику и бескамерным шинам. Гнездо прикуривателя и рукоятки с подогревом идут в базовой комплектации.
Для оптимальной работы подвески Africa Twin Adventure Sports теперь стал доступен в версии с Showa EERA™ (опция). Четыре режима работы – SOFT, MID, HARD и OFF-ROAD – покрывают весь спектр типов дорог и ситуаций, но если этого не достаточно, есть пользовательский режим (USER) для детальной настройки своего набора. Преднатяг задней пружины может быть настроен только на остановках.
Как и 2020 Africa Twin, его двигатель выдает на 7% больше мощности и на 6% больше крутящего момента и тянет лучше во всем диапазоне по сравнению с предыдущим дизайном. К тому же, он полностью соответствует EURO5.
Рама тоже была полностью перекроена и теперь оснащается алюминиевым подрамником с болтовым соединением; маятник алюминиевый и базируется на дизайне CRF450R. В центре Africa Twin Adventure Sports установлен модуль 6-осевой инерциальной платформы (IMU), который контролирует работу не только 7-уровневого HSTC, также и 3-уровневой системы Wheelie Control, Cornering ABS (с настройками для off-road), Rear Lift Control, а также помогает работе DCT в поворотах.
Двойная светодиодная фара оснащенная системой дневных ходовых огней (ДХО), очень яркая и заметная, круиз-контроль стал частью стандартного оборудования. Africa Twin Adventure Sports также оснащается 3-уровневой системой Cornering Lights, управляемой IMU, это значительно улучшает подсветку в зависимости от угла наклона мотоцикла.
Позиция пилота за рулем проработана в мельчайших деталях ради тотального контроля: сиденье получило новую, более узкую форму, а руль стал повыше.
Полноцветный дисплей превращается в многофункциональную контрольную панель (MID) – это 6.5-дюймовый TFT тачскрин, который предлагает легкое и полноценное взаимодействие с самыми современными технологиями и системами, такими как Apple CarPlay® и Bluetooth.
Хвостовая часть короче и стройнее, а само по себе сиденье на 40 мм уже, для облегчения упора; форма сиденья также была в значительной степени переработана с целью удобства перемещения при смене развесовки. Комплект низкого (825-845 мм) или высокого (875-895 мм) сиденья поставляется как опция.
«Ездовой треугольник» привычный для Africa Twin, обеспечивает прямую посадку с комфортабельной управляемостью. Большая защита рычагов и рук пилота идет в стандарте, как и рукоятки с подогревом и гнездо прикуривателя.
Вмещающий 24.8 л топливный бак обеспечивает потенциал свыше 500 км пробега, благодаря экономичности в 4.8 л/100 км (20.4 км/л, в режиме тестирования WMTC). Массивная защита картера, алюминиевые боковые панели и багажник включены в базовую комплектацию.
Новая двойная светодиодная фара обеспечивает более четкий, проникающий луч света. В дополнение к системам пассивной безопасности, мотоцикл оснащен 3-уровневой системой подсветки поворотов (Cornering Lights), которая управляется IMU и активируется в зависимости от угла наклона и уровня освещенности автоматически. Дневные ходовые огни (DRL или ДХО) автоматически регулируют яркость в зависимости от освещенности.
Полноцветный TFT тачскрин с диагональю 6.5” (Multi Information Display или MID) дает полное представление о всех системах Africa Twin и выбранном режиме езды, который отображается в левом верхнем углу экрана. MID настраивается по уровню информационного наполнения и легко контролируется в перчатках.
Система связана с Apple CarPlay®, позволяющей управлять Apple iPhone® с помощью тачскрина. Навигационное приложение можно вывести на экран, а через Bluetooth подключить гарнитуру, чтобы получать указания навигатора и принимать звонки. Сам
iPhone® подключается к системе через USB, который одновременно является и зарядным устройством, и коммуникационным портом и расположен справа от MID. По беспроводной технологии Bluetooth можно связать с мотоциклом устройство iPhone® или Android и управлять им с помощью селектора на левом пульте.
Обе пары индикаторов поворота оснащены системой оповещения об экстренном торможении (ESS). При резком торможении на скорости свыше 50 км/ч автоматически начнет мигать «аварийка», чтобы предупредить следующих за вами о потенциально опасной ситуации. Система автоматического отключения индикаторов поворота: в отличие от простого таймера, она принимает решения, анализируя и сравнивая скорости вращения переднего и заднего колеса.
Круиз-контроль станет системой, входящей в стандартную комплектацию мотоцикла для облегчения длительных поездок по шоссе.
В самом сердце Africa Twin расположен элемент, существенно улучшающий дорожные и внедорожные характеристики мотоцикла – это модуль 6-осевой инерциальной платформы Bosch MM7.10 (IMU), способный в режиме реального времени мониторить точное положение мотоцикла в пространстве – углы и динамику крена, тангажа и рыскания. В зависимости от собранных данных, через TBW и HSTC корректируется скорость вращения заднего колеса, с помощью системы Cornering ABS – уровень хвата суппортов переднего тормоза, а также контролируется избыточный крутящий момент, который способствует возникновению эффекта «wheelie»; также в систему добавлен контроль вывеса заднего колеса (Rear Lift Control) – это контроль над возникновением эффекта «stoppie».
В сочетании с добавлением модуля IMU в 2020 году, инженеры Honda полностью переработали полудуплексную раму, повысив ее жесткость для улучшения внедорожных характеристик мотоцикла. Одновременно, это помогло значительно улучшить поведение мотоцикла и на шоссе.
Жесткость секции рулевой колонки была оптимизирована с целью улучшения обратной связи с передним колесом; главные лонжероны стали тоньше и получили более прямую форму и начинаются от поперечины. Вес рамы снижен на 1.8 кг.
Крепящийся на болтовом соединении новый алюминиевый подрамник (окрашенный в красный цвет) заменил единую в прошлом заднюю часть стальной рамы и стал уже на 40 мм, его длина – 195 мм, что очень важно для упора. Алюминиевый маятник заднего колеса совершенно новой формы, он на 500 г легче и базируется на дизайне, ранее примененном в CRF450R. Это улучшило жесткость шасси и повысило уровень зацепа заднего колеса с грунтом, что в целом улучшает чувство контакта.
Для прецизионной отработки любых неровностей передний и задний амортизатор комплектуются электронными блоками контроля за преднатягом пружины, чтобы полностью соответствовать загрузке мотоцикла и условиям езды, благодаря Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (поставляется в качестве опции на Africa Twin Adventure Sports).
Showa EERA™ корректирует уровень демпфирования в соответствии с выбранным режимом пилотирования для полного соответствия реакции подвесок дорожной обстановке – это обеспечивает больший комфорт на низких скоростях, стабильность и контроль на высоких.
Данные поступают с датчиков хода подвески и IMU. Есть три базовых настройки: SOFT имеет наименьшую степень демпфирования для плавной реакции, тогда как MID подходит для каждодневных поездов, а HARD, которая задействует максимальную степень демпфирования во всем диапазоне работе подвески, нацелена на спортивную езду.
Есть также и настройка «OFF-ROAD», значительно увеличивающая активность работы вилки при росте колебаний (сжатия) амортизаторов, на заднем амортизаторе также обеспечивается более жесткая регулировка.
Преднатяг задней пружины может быть задан электронно, но только после остановки мотоцикла, в одной из четырех настроек; 1) езда в одиночку, 2) в одиночку с багажом, 3) с пассажиром и 4) при полной загрузке. Пользовательская настройка (USER) позволяет точно настроить преднатяг пружины по 24 шагам.
Africa Twin Adventure Sports также доступна в комплектации со стандартной подвеской Showa. Свободный ход картриджной вилки 230мм, диаметр перьев 45 мм; базовая настройка картриджей рассчитана на длительную езду по бездорожью. Отбой и сжатие полностью регулируются. Алюминиевая верхняя траверса соединяется с кованой нижней пустотелым алюминиевым стержнем, перья вилки зажимаются двумя парами болтов.
Также доработанный задний амортизатор Showa с ходом 220 мм оснащен 46-мм цилиндром с выносным компенсаторным резервуаром для стабильного контроля за обработкой неровностей в условиях экстремального бездорожья. Преднатяг пружины может быть настроен с помощью селектора, расположенного на корпусе амортизатора; отбой и сжатие также полностью регулируются. Внутренние пластины крепления оси маятника изготовлены из высокопрочной стали марки 600MPa, а труба соединяющей их крестовины является опорой для крепления амортизатора (через шаровой шарнир), что также позволило улучшить обратную связь с задним колесом.
IMU измеряет угол наклона, динамику замедления (получая информацию с датчиков скорости вращения колес) и вычисляет уровень проскальзывания переднего и заднего колеса с целью контроля давления в тормозных контурах через систему ABS; так, в случае обнаружения эффекта «stoppie» (когда заднее колесо отрывается от поверхности на торможении), система снижает давление, стабилизируя мотоцикл. Задний контур ABS может быть отключен пилотом для езды по бездорожью.
Клиренс остался прежним – 250 мм, колесная база 1575 мм, рейк и трейл – 27.5°/113 мм. Снаряженная масса стала меньше на 5 кг и составляет 238 кг (248 кг в версии с DCT). Showa EERATM добавляет еще 2 кг массы мотоциклам в версиях с механической и роботизированной (DCT) коробкой передач.
Как и прежде, компактные двухсоставные радиальные четырехпоршневые суппорты взаимодействуют с двумя волнообразными плавающими дисками диаметром 310 мм посредством синтетических колодок. Задний волнообразный диск диаметром 256 мм вентилируемый и профилированный.
Чтобы облегчить самостоятельный ремонт проколов на 21/18-дюймовых спицованных колесах, были заменены обода из нержавеющей стали. Мотоцикл обут в бескамерные покрышки Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T или Metzeler Karoo Street размеров 90/90-21M/C 54H и 150/70R18 M/C 70H. Внедорожные шины Continental 90/90-21M/C 54S и 150/70B 18M/C 70Q рекомендуются для установки в качестве альтернативы.
Чтобы увеличить объем, диаметр цилиндров оставлен неизменным – 92 мм, но увеличен ход поршня с 75.1 до 81.5 мм с уровнем сжатия 10.1:1. Гильзы цилиндров теперь сделаны из алюминия. Вместе с остальным облегчением всех деталей (в трансмиссии и т.д.), двигатель с МКПП теперь весит 66.4 кг (на 2.5 кг легче), версия с DCT – 74.9 кг (на 2.2 кг легче).
Как и прежде, коленчатый вал с фазами газораспределения в 270° обеспечивает неравномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает характерную пульсацию и четкую обратную связь с задним колесом. Впрочем, головка блока цилиндров имеет полностью новый дизайн, как и новый блок дросселей диаметром 46 мм; наклон цилиндров также переориентирован для более плавной продувки при впуске. Настройки блока управления обновлены, а угол наклона инжектора изменен с целью еще более прямого распыления в камерах сгорания, оснащенных двумя свечами.
Привод клапанного механизма Honda Unicam SOHC – одна из особенностей кроссового мотоцикла для гонок CRF450, а низкая посадка литого распределительного вала обеспечивает компактность головки блока. Тайминги зажигания к 2020 году были оптимизированы, а высота подъема клапанов увеличены – до 10.1 мм на впуске и до 9.3 на выпуске (против 9.2/8.6 мм).
Чтобы обновленная, более эффективная схема впуска соответствовала по выпускной, банка глушителя оснащается электронным клапаном Exhaust Control Valve (ECV), подобно тому, как реализовано в CBR1000RR Fireblade. Это позволяет повысить и производительность двигателя, и эффективность работы всей системы, поскольку клапан открывается полностью на высоких оборотах и дает возможность двигателю «дышать», к тому же, это добавляет голосу мотоцикла особых ноток в «приятной пульсации» на низких оборотах.
Картеры имеют горизонтальное разделение; насос системы охлаждения расположен в одном корпусе со сцеплением, а термостат интегрирован в головку блока. Версии двигателя с МКПП и DCT имеют одинаковые картеры с незначительными различиями; насосы системы охлаждения и масла приводятся в действие от балансирного вала двигателя.
Дизайн полусухого картера с нижним расположением резервуара для масла. Это позволило сохранить прежнюю высоту двигателя при достаточной глубине поддона. Поскольку создающий давление насос расположен внутри резервуара, откуда он и качает масло, нет необходимости в дополнительных деталях. Вторичные вибрации компенсируются и полностью нейтрализуются, за счет поступательного движения поршней, тогда как инерционные вибрации и вибрации от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов.
В модели 2020 года точность работы переднего и заднего балансирных валов существенно улучшена, что позволило убрать из схемы косозубую передачу; в дополнение, использование пульсарного кольца на коленчатом валу позволяет засечь момент пропуска зажигания, что очень важно для соответствия требованиям OBD2/EURO5. В дополнение, для полного соответствия EURO5, лямбда-зонд выпускной системы был заменен LAF(Linear Air Fuel)-сенсором, установленным в нижних патрубках для более точного замера качества топливной смеси.
Алюминиевая прижимная пластина сцепления подпружинена вспомогательными кулачками для облегчения переключений наверх и кулачками обратной формы с «проскальзывающим» свойством для переключений вниз и торможения двигателем; диаметр сцепления стал меньше, с пониженным напряжением в пружинах для легкого выжима рычага. Шестерни получили новую форму и отлиты из более прочной стали. Quickshifter доступен в качестве опции.
Двигатель Africa Twin использует все преимущества бесконтактной системы управления дроссельными заслонками Throttle By Wire (TBW) с 2018 года, что позволило не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрить Honda Selectable Torque Control (HSTC) для четкого контроля над держаком на заднем колесе; в модели 2020 года система эволюционировала и теперь работает под контролем 6-осевой инерциальной платформы (IMU)*.
Система имеет 4 уровня мощности и 3 уровня торможения двигателем. По-прежнему в наборе 7 уровней вмешательства HSTC, но теперь значительность, с которой система будет вмешиваться в работу мотоцикле, оптимизирована и зависит от ситуации в данную секунду (в зависимости угла рыскания/качения и частоты изменения вводных). Разница между уровнями HSTC подобрана с целью облегчения выбора пользователем при съезде с асфальта. Плюс, HSTC может быть полностью отключена.
Контроль подъема переднего колеса – Wheelie Control еще одна новая особенность. Опять же, она работает в связке с IMU, измеряющей уровень наклона (питч) и частоту его изменения, контролируя уровень крутящего момента через TBW (прикрытием дросселей), райдер может выбрать один из 3-х уровней вовлечения системы. 1 уровень позволяет колесу плавно взмывать в воздух, но предотвращает резкие рывки. 3 уровень полностью останавливает подъем колеса, а 2-й уровень – средняя установка. Wheelie Control также может быть полностью деактивирован.
Четыре базовых режима езды прошиты в блоке управления – TOUR, URBAN, GRAVEL и OFF-ROAD, чтобы покрыть все возможные условия и ситуации, плюс, настраиваемые пользователем USER Mode. Даже с режимами по умолчанию, возможно регулировать уровень вмешательства HSTC (от 1 до 7 или Off), Wheelie Control (1-3 или off) и схема переключения DCT S («Спорт») от 1 до 3.
TOUR задействует всю мощность двигателя Power (1) для туринга с загрузкой мотоцикла или с пассажиром, также предлагает среднюю степень вмешательства электроники при использовании Engine Braking (2) и активном вовлечении Cornering ABS.
URBAN подходит для самых различных ситуаций – это средний уровень Power (2), Engine Braking (2) и активное вовлечение Cornering ABS для езды по асфальтовым дорогам.
GRAVEL предлагает самые низкие уровни Power (4) и Engine Braking (3). Cornering ABS активирован в режиме «off-road»; в этой настройке задний контур ABS не может быть выключен.
OFF-ROAD использует пониженный уровень мощности Power (3) и самый низкий уровень Engine Braking (3). Cornering ABS активирован в режиме «off-road»; задний контур ABS может быть выключен.
USER 1 & 2 предлагают возможность самостоятельно задать уровень каждой настройки и запомнить параметры Power (1-4), Engine Braking (1-3), ABS on-road/off-road.
Уникальная технология DCT предлагает стабильное, четкое и сверхбыстрое переключение передач без рывков и прерывания потока мощности на заднее колесо. Система использует два сцепления: первое для старта и нечетных передач – 1-3-5, второе – для 2-4-6 передач, ведущие валы обоих сцеплений расположены одно в другом для компактности.
Каждое сцепление контролируется независимым электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передачи, система предварительно блокирует целевую передачу на неактивированном сцеплении. Затем, первое сцепление по сигналу электроники размыкается, а целевая передача – и второе сцепление активируется.
В результате, происходит четкая, почти мгновенная и плавная, без рывка смена передачи. Более того, поскольку двойные сцепления передают момент с одной шестерни на другую с минимальной задержкой, не прерывается и поток мощности на заднее колесо, вследствие чего, толчки или «клевки» мотоцикла при переключении практически не ощущаются.
Дополнительными выгодами являются: большая надежность механизма, поскольку отсутствует риск повреждения КПП из-за эффекта «ложной нейтрали»; невозможно заглушить двигатель неумелым переключением; больше внимания – на дорогу в городских условиях пилотирования, меньше стресса и страхов.
Доступны три режима использования DCT. Режим «MT» переводит работу КПП в ручной режим переключения, позволяя райдеру самостоятельно менять передачи с помощью курков на левом пульте. Автоматический режим «D» идеален для езды в городе и на скоростном шоссе, позволяет достичь максимальной экономии топлива. Автоматический режим «S» предлагается с тремя настройками для более спортивной езды: настройки блока управления позволяют раскручивать двигатель до более высоких оборотов, переключая на следующую передачу позднее, также, осуществляет более раннее переключение вниз для более четкого торможения двигателем.
В любом из режимов – «D» или «S», DCT позволяет пилоту в любой момент вмешаться в работу автоматики и переключить передачу с помощью курков на левом пульте – вверх или вниз. В подходящий момент, DCT самостоятельно переключится обратно в автоматический режим так, что пилот даже не почувствует этого. Расчет момента происходит в зависимости от уровня открытия дросселя, скорости двигателя и активированной передачи.
Модификация DCT для Africa Twin Adventure Sports оптимизирована для активной езды вне дорог общего пользования, благодаря расширенной функциональности на off-road, чему способствует переключатель режима «G», теперь расположенный на контрольной панели – прямо на экране дисплея. Активируя «G» в любом из ездовых режимов, райдер получит более четкую обратную связь с задним колесом, лучшее понимание уровня зацепа и более четкий контроль над мотоциклом в целом, благодаря уменьшению эффекта проскальзывания сцепления при переключении передач.
Расширение функциональности системы DCT следует из совместной работы с инерциальной платформой (IMU), которая определяет наклон и позицию мотоцикла в пространстве, что позволяет корректировать схему переключения передач в зависимости от положения мотоцикла в каждый момент времени – для оптимального контроля.
Совершенно новой особенностью CRF1100L Africa Twin Adventure Sports с DCT является система определения прохождения поворотов. Когда IMU распознает заход в поворот, система слегка корректирует программу переключения для более естественных ощущений пилота.
Список оригинальных аксессуаров Honda для Africa Twin Adventure Sports был расширен системой багажных кофров, которая включает премиальный алюминиевый верхний кейс объемом 42 л с боковыми сумками или большой (58 л) пластиковый верхний кейс с боковыми сумками, также двумя сиденьями - заниженным и высоким (825-845 и 870-895 мм), набором расширителя ветрового стекла и боковым дефлектором, 4.5-литровой сумкой на бак, боковыми сумками на бак, защитой двигателя и глушителя, а также светодиодными противотуманными фарами и центральной подставкой.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный 2-цилиндровый рядный 8-клапанный жидкостного охлаждения, SOHC с углом опережения зажигания в 270° и Uni-cam |
Рабочий объем | 1084 куб.см. |
Диаметр x Ход | 92 мм x 81.5 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Макс. мощность | 75 кВт при 7500 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 105 Нм при 6250 об./мин. |
Уровень шума | 73 дБ |
Заливочный объем масла | 4.8 л/4.3 л (5.2 л/4.7л DCT) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Питание | PGM-FI |
Объем топливного бака | 24.8 л |
Выбросы CO2 | 112 г/км МКПП 110 г/км DCT |
Расход топлива | 4.9 л/100 км (20.4 км/л) МКПП 4.8 л/100 км (20.8 км/л) DCT |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
АКБ | 12В, 6А-ч Li-ion (20hr) |
Мощность генератора | 0.49 кВт при 5,000 об./мин. |
ПРИВОД | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с алюминиевыми поддерживающими кулачками и проскальзывающей функцией DCT – 2 сцепления в масляной ванне |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая МКППl (6-ступенчатая DCT) |
РАМА | |
Тип | Стальная полудуплексная |
ШАССИ | |
Габариты (Д х Ш х В) | 2330 мм x 960 мм x 1560 мм (1620 мм с поднятым вверх ветровым стеклом) |
Колесная база | 1575 мм |
Угол наклона вилки | 27.5° |
Вынос вилки | 113 мм |
Высота по седлу | 850/870 мм (заниженное сиденье 825 мм, высокое – 895 мм, оба как опция) |
Клиренс | 250 мм |
Снаряженная масса | 238 кг (DCT 248 кг) оснащенный Showa EERATM 240 кг MT (DCT 250 кг) |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Перевернутая картриджная вилка Showa Ø45 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования, ход 230 мм EERATM - Перевернутая картриджная вилка Showa EERATM Ø45 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования, ход 230 мм |
Задняя | Моноблочный алюминиевый маятник с прогрессивной характеристикой Pro-Link с газонаполненным амортизатором Showa, гидравлической настройкой преднатяга пружины (селектор), настройкой отбоя и сжатия, свободный ход 220 мм EERATM – Моноблочный алюминиевый маятник с прогрессивной характеристикой Pro-Link с газонаполненным амортизатором Showa, выносной гидравликой настройки преднатяга пружины и блоком электронного контроля отбоя и сжатия, свободный ход 220 мм |
КОЛЕСА | |
Переднее | 21M/C x 2.15 спицованное с алюминиевой ступицей |
Заднее | 18M/C x 4.00 спицованное с алюминиевой ступицей |
Обод передний | 21" |
Обод задний | 18" |
Передняя покрышка | 90/90-21M/C 54H (камерного типа) (Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer/ AX41T Metzler Karoo Street) |
Задняя покрышка | 150/70R18M/C 70H (камерного типа) (Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer/ AX41T Metzler Karoo Street) |
ТОРМОЗА | |
Тип ABS | 2-канальный с IMU |
Передние тормоза | Два 310 мм плавающих диска с алюминиевой ступицей и радиальными 4-поршневыми суппортами и синтетическими тормозными колодками |
Задний тормоз | 256 мм диск волнообразной формы с гидравлическим 1-поршневым суппортом и синтетическими колодками. 2-й канал ABS (задний) отключаемый |
КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА | |
Контрольная панель | Цифровая панель, полнофункциональный TFT тач-скрин с диагональю 6.5 дюймов |
Система безопасности | Иммобилайзер, сигнализация (опция) |
Головной свет | Светодиодный |
Стоп-сигнал | Светодиодный |
Электрика | Дневные ходовые огни, подключение аудио по Bluetooth, соединение с Apple Carplay, розетка USB, автоматический прерыватель сигнала поворотов, круиз-контроль, сигнализация экстренного торможения, IMU, HSTC, поворотные огни, Wheelie Control |
* см. параграф «Шасси», п. 3.2.
** Пожалуйста, имейте в виду, что все представленные данные и характеристики получены Honda в условиях стандартизированных испытаний в условиях, предписанных WMTC. Тесты произведены на динамометрическом стенде со стандартным мотоциклом с одним райдером в седле и без дополнительного оборудования. Актуальный расход топлива зависит от множества параметров и того, как именно вы пилотируете мотоцикл, погодных и дорожных условий, давления в шинах, наличии дополнительного оборудования, багажа, веса пассажира и других факторов.