8 (800) 555–77–11 Обратная связь
Новости
23 сентября, 2019

2020 HONDA AFRICA TWIN

Легендарный искатель приключений, флагман туристической линейки Honda, мотоцикл Africa Twin 2020 модельного года.
23 сентября, 2019

Обновления модели: Легендарный искатель приключений, флагман туристической линейки Honda, мотоцикл Africa Twin 2020 модельного года получил больше баланса и производительности для движения по внедорожью благодаря новому облегченному шасси, новой форме обтекателей в раллийном стиле и измененной посадке. Вес снижен на 5 кг, в то время как объем двигателя вырос, увеличена мощность и крутящий момент. 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) управляет режимами пилотирования и HSTC, которые теперь работают в связке с тремя новыми системами – Cornering ABS, Wheelie Control, Rear Lift Control и DCT при прохождении поворотов (в соответствующей версии мотоцикла). Контрольная панель вышла на новый уровень функциональности: теперь это полноцветный 6.5-дюймовый TFT тачскрин с поддержкой Apple CarPlay® и Bluetooth. Двойная светодиодная фара головного света оснащена системой ДХО (дневных ходовых огней), в комплектации также появился круиз-контроль, ставший базовым элементом системы.


Также посмотрите обновленную модель Honda Africa Twin Adventure Sports 2020 модельного года.



История

Прошло более трех десятилетий с момента появления Honda XRV650 Africa Twin на дорогах Европы, за эти годы модель заработала отличную репутацию. Спустя несколько поколений в 2016 году был  представлен совершенно новый CRF1000L Africa Twin, построенный с нуля, но полностью воплотивший в себе дух и философию популярной модели.

 
Новое поколение унаследовало от XRV650 идеальный баланс мощности и веса. Вкупе с уникальным, атлетичным внешним видом, легким управлением и комфортным шасси, новый CRF1000L Africa Twin подтвердил репутацию надежного современного туристического мотокцила и обрел популярность среди искателей приключений и любителей кругосветных путешествий. Помимо этого мотоцикл удобен и в качестве транспортного средства на каждый день.
 
В 2018 году Africa Twin получил систему Throttle By Wire (TBW) с тремя режимами пилотирования, систему контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), ряд обновлений в системах впуска и выпуска для лучшего отклика двигателя и звука. Кроме этого, появилась вторая версия мотоцикла — Africa Twin Adventure Sports с теми же техническими обновлениями, но оснащенная более эффективной погодной и ветро-защитой, увеличенным топливным баком и мощными длинноходными подвесками, расширив сферу применения мотоцикла до дальных поездок по бездорожью.

Несмотря на самые высокие современные требования к мототехнике в Европе и по всему миру, с момента перезапуска модели в 2016 году, компания продала более 87,000 этих мотоциклов, а 2020 год станет новой вехой для Africa Twin.

Обзор модели

CRF1100L Africa Twin 2020 года построен с целью значительного совершенствования внедорожных способностей. Уменьшение веса на 5 кг легче и изменениям в двигателе, позволило получить на 7% больше мощности и на 6% крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Рама была полностью перекроена и теперь оснащается алюминиевым подрамником с болтовым соединением. Маятник тоже алюминиевый, в его основе лежит деталь кроссового флагмана CRF450R. В технологиях Africa Twin тоже обновления: 6-осевый инерциальный измерительный блок (IMU), которая контролирует не только 7-уровневый HSTC, но также (абсолютная новинка!) 3-уровневый Wheelie Control, Cornering ABS (с настройкой для работы на бездорожье), Rear Lift Control и специальный режим работы DCT в поворотах. Режим «OFF-ROAD» добавлен к уже существующему набору из URBAN, TOUR и GRAVEL.

Посадка пилота проработана в мельчайших деталях ради тотального контроля: сиденье получило новую, более узкую форму, а руль стал выше. Полноцветный дисплей превращается в многофункциональную контрольную панель (MID) – это 6.5-дюймовый TFT тачскрин, который предлагает легкое и полноценное взаимодействие с самыми современными системами, такими как, Apple CarPlay® и Bluetooth. Двойная светодиодная фара, оснащенная системой дневных ходовых огней (DRL или ДХО), выделяет мотоцикл на дороге, повышая пассивную безопасность. В стандартной комплектации теперь есть и круиз-контроль.

Ключевые особенности

Стиль & оборудование

  • Новый дизайн 
  • Многофункциональный 6.5-дюймовый TFT тачскрин (MID) 
  • Apple CarPlay® позволяет управлять Apple iPhone® через MID
  • Bluetooth, дневные ходовые огни (DRL) и круиз-контроль

Агрессивный и технологичный! Так можно вкратце описать изменения Africa Twin. Какая цель этих обновлений? Все просто – имменно это идеально работает во внедорожных условиях. Ветровое стекло стало меньше прежнего, - это позволяет более четко сканировать взглядом узкие тропинки впереди; высота по седлу осталась прежней – 850-870 мм, но новые стойки руля на 22.5 мм выше, что дает больше комфорта при езде и в стойке, и сидя. 

Хвостовая часть короче и стройнее, а сиденье занижено на 40мм, форма седла была проработана для облегчения перемещения при смене развесовки. В качестве опции предлагаются два варианта сиденья – заниженное (825-845 мм) и высокое (875-895 мм).

Новая мощнейшая двойная светодиодная фара обеспечивает четкую видимость и большую площадь освещения. Фара оснащена системой дневных ходовых огней (DRL или ДХО), которые автоматически подстраивают яркость под интенсивность освещения вокруг, повышая пассивную безопасность вне зависимости от ситуации. Защита рычагов теперь входит в стандартную комплектацию.

Полноцветный TFT тачскрин с диагональю 6.5” (Multi Information Display или MID) дает полное представление о всех системах Africa Twin и выбранном режиме езды, который отображается в левом верхнем углу экрана. MID настраивается по уровню информационного наполнения и контролируется даже если вы в перчатках.

Система связана с Apple CarPlay®, позволяющей управлять Apple iPhone® с помощью тачскрина. Навигационное приложение можно вывести на экран, а через Bluetooth подключить гарнитуру, чтобы получать указания навигатора и принимать звонки. Сам 
iPhone® подключается к системе через USB-порт с функцией зарядки и передачи данных, расположенный справа от MID. По беспроводной технологии Bluetooth можно связать с мотоциклом устройство iPhone® или Android и управлять им с помощью селектора на левом пульте.

Обе пары индикаторов поворота оснащены системой оповещения об экстренном торможении (ESS). При резком торможении на скорости свыше 50 км/ч автоматически начнет мигать «аварийка», чтобы предупредить следующих за вами о потенциально опасной ситуации. Система автоматического отключения индикаторов поворота: в отличие от простого таймера, она принимает решения, анализируя и сравнивая скорости вращения переднего и заднего колеса.

С 2020 года круиз-контроль будет входить во все комплектации Africa Twin для комфорта во время длительных поездок по шоссе.

Двигатель

  • Объем увеличен до 1,084 куб.см., мощность до 75кВт, крутящий момент до 105Нм
  • Это стало возможным, благодаря установке новой головки блока цилиндров, новому таймингу зажигания, подъему клапанов, дроссельному блоку и системы выпуска
  • Соотношения в МКПП и материалы для шестерней улучшены с целью снижения веса
  • Глушитель оснащен клапаном Exhaust Control Valve (ECV) для повышения отдачи на низких и высоких оборотах

8-клапанный 2-цилиндровый рядный двигатель типа SOHC (с одним распределительным валом, расположенным в головке блока) по своей архитектуре остался практически неизменным в 2020 году, но получил больший рабочий объем – 1084 куб.см. против 998. В результате, пиковая мощность возросла с 70 до 75 кВт при 7500 об./мин., а крутящий момент – с 99 до 105 Нм при 6250 об./мин. Значительный прирост производительности двигателя ощущается с 2500 об./мин. и до «красной зоны».

Чтобы увеличить объем, диаметр цилиндров оставлен неизменным – 92 мм, но увеличен ход поршня с 75.1 до 81.5 мм с уровнем сжатия 10.1:1. Гильзы цилиндров теперь сделаны из алюминия. Вместе с остальным облегчением всех деталей (в трансмиссии и т.д.), двигатель с МКПП теперь весит 66.4 кг (на 2.5 кг легче), версия с DCT – 74.9 кг (на 2.2 кг легче).

Как и прежде, коленчатый вал с фазами газораспределения в 270° обеспечивает неравномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает характерную пульсацию и четкую обратную связь с задним колесом. Усовершенствована форма головки блока цилиндров и блок дросселей диаметром 46 мм; наклон цилиндров также переориентирован для более плавной продувки при впуске. Настройки блока управления обновлены, а угол наклона инжектора изменен с целью еще более прямого распыления в камерах сгорания, оснащенных двумя свечами.

Привод клапанного механизма Honda Unicam SOHC – одна из особенностей кроссового мотоцикла для гонок CRF450, а низкая посадка литого распределительного вала обеспечивает компактность головки блока. Тайминги зажигания к 2020 году были оптимизированы, а высота подъема клапанов увеличена – до 10.1 мм на впуске и до 9.3 на выпуске (против 9.2/8.6 мм).

Чтобы обновленная, более эффективная схема впуска соответствовала выпускной, банка глушителя оснащается электронным клапаном Exhaust Control Valve (ECV), подобно тому, как реализовано в CBR1000RR Fireblade. Это позволяет повысить и производительность двигателя, и эффективность работы всей системы, поскольку клапан открывается полностью на высоких оборотах и дает возможность двигателю «дышать», к тому же, это добавляет голосу мотоцикла особых ноток в «приятной пульсации» на низких оборотах.

Картеры имеют горизонтальное разделение; насос системы охлаждения расположен в одном корпусе со сцеплением, а термостат интегрирован в головку блока. Версии двигателя с МКПП и DCT имеют одинаковые картеры с незначительными различиями; насосы системы охлаждения и масла приводятся в действие от балансирного вала двигателя.

Дизайн полусухого картера с нижним расположением резервуара для масла. Это позволило сохранить прежнюю высоту двигателя при достаточной глубине поддона. Поскольку создающий давление насос расположен внутри резервуара, откуда он и качает масло, нет необходимости в дополнительных деталях. Вторичные вибрации компенсируются и полностью нейтрализуются, за счет поступательного движения поршней, тогда как инерционные вибрации и вибрации от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов. 

В модели 2020 года точность работы переднего и заднего балансирных валов существенно улучшена, что позволило убрать из схемы косозубую передачу; в дополнение, использование пульсарного кольца на коленчатом валу позволяет засечь момент пропуска зажигания, что очень важно для соответствия требованиям OBD2/EURO5. В дополнение, для полного соответствия EURO5, лямбда-зонд выпускной системы был заменен LAF (Linear Air Fuel)-сенсором, установленным в нижних патрубках для более точного замера качества топливной смеси. 

Алюминиевая прижимная пластина сцепления подпружинена вспомогательными кулачками для облегчения переключений наверх и кулачками обратной формы с «проскальзывающим» свойством для переключений вниз и торможения двигателем; диаметр сцепления стал меньше, с пониженным напряжением в пружинах для легкого выжима рычага. Шестерни получили новую форму и отлиты из более прочной стали. Quickshifter доступен в качестве опции.

Управляющая электроника двигателя и шасси

  • Управляемая IMU система контроля крутящего момента HSTC теперь оптимизирована для офф-роуда
  • Wheelie Control с 3 уровнями вовлечения управляется IMU
  • Режим «OFF-ROAD» добавлен в набор к TOUR, URBAN и GRAVEL
  • Два пользовательских режима для ручной настройки ездовых характеристик

Двигатель Africa Twin использует все преимущества бесконтактной системы управления дроссельными заслонками Throttle By Wire (TBW) с 2018 года, что позволило не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрить Honda Selectable Torque Control (HSTC) для четкого контроля мотоциклом; в модели 2020 года система эволюционировала и теперь все работает под контролем 6-осевого инерциального измерительного блока (IMU)*.

Система имеет 4 уровня мощности и 3 уровня торможения двигателем. По-прежнему в наборе 7 уровней вмешательства HSTC, но теперь значительность, с которой система будет вмешиваться в работу мотоцикла, оптимизирована и зависит от ситуации в данную секунду (в зависимости угла рыскания/качения и частоты изменения вводных). Разница между уровнями HSTC подобрана с целью облегчения выбора пользователем при съезде с асфальта. Плюс, HSTC может быть полностью отключена.

Контроль подъема переднего колеса – Wheelie Control еще одна новая особенность. Опять же, она работает в связке с IMU, измеряющей уровень наклона (питч) и частоту его изменения, контролируя уровень крутящего момента через TBW (прикрытием дросселей), райдер может выбрать один из 3-х уровней вовлечения системы. 1 уровень позволяет колесу плавно взмывать в воздух, но предотвращает резкие рывки.  3 уровень полностью останавливает подъем колеса, а 2-й уровень – средняя установка. Wheelie Control также может быть полностью деактивирован.

Четыре базовых режима езды прошиты в блоке управления – TOUR, URBAN, GRAVEL и OFF-ROAD, чтобы покрыть все возможные условия и ситуации, плюс, настраиваемые пользователем USER Mode. Даже с режимами, выбранными по умолчанию, возможно регулировать уровень вмешательства HSTC (от 1 до 7 или Off), Wheelie Control (1-3 или off) и схема переключения DCT S («Спорт») от 1 до 3. 

TOUR задействует всю мощность двигателя Power (1) для туринга с загрузкой мотоцикла или с пассажиром, также предлагает среднюю степень вмешательства электроники при использовании Engine Braking (2) и активном вовлечении Cornering ABS.
 
URBAN подходит для самых различных ситуаций – это средний уровень Power (2), Engine Braking (2) и активное вовлечение Cornering ABS для езды по асфальтовым дорогам.

GRAVEL предлагает самые низкие уровни Power (4) и Engine Braking (3). Cornering ABS активирован в режиме «off-road»; в этой настройке задний контур ABS не может быть выключен.

OFF-ROAD использует пониженный уровень мощности Power (3) и самый низкий уровень Engine Braking (3). Cornering ABS активирован в режиме «off-road»; задний контур ABS может быть выключен.

USER 1 & 2 предлагают возможность самостоятельно задать уровень каждой настройки и запомнить параметры Power (1-4), Engine Braking (1-3), ABS on-road/off-road.

Dual Clutch Transmission

  • Мгновенное переключение передач в любом из режимов – как в Manual Transmission (MT), так и в Automatic (D или S)
  • Режим «S» (3 уровня) позволяет крутить двигатель активней и переключать передачи позднее, чем в режиме «D» для агрессивной езды
  • Режим «G» улучшает зацеп на заднем колесе при езде по офф-роуд
  • IMU определяет наклон и помогает DCT в переключении передач в зависимости от положения мотоцикла
  • IMU позволяет определить момент, когда мотоцикл в повороте, чтобы оптимизировать переключение передач

За десять лет, прошедших с дебюта DCT в мотоциклах VFR1200F, Honda продала более 100000 мотоциклов с этим оборудованием по всей Европе. А по данным за прошлый отчетный год – 48% всех проданных мотоциклов в Европе были оснащены DCT. 

Уникальная технология DCT предлагает стабильное, четкое и сверхбыстрое переключение передач без рывков и прерывания потока мощности на заднее колесо. Система использует два сцепления: первое для старта и нечетных передач – 1-3-5, второе – для 2-4-6 передач, ведущие валы обоих сцеплений расположены одно в другом для компактности.
 
Каждое сцепление контролируется независимым электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передачи, система предварительно блокирует целевую передачу на неактивированном сцеплении. Затем, первое сцепление по сигналу электроники размыкается, а целевая передача и второе сцепление активируется.
 
В результате, происходит четкая, почти мгновенная и плавная, без рывка смена передачи. Более того, поскольку двойные сцепления передают момент с одной шестерни на другую с минимальной задержкой, не прерывается и поток мощности на заднее колесо, вследствие чего, толчки или «клевки» мотоцикла при переключении практически не ощущаются.
 
Дополнительными выгодами являются: большая надежность механизма, поскольку отсутствует риск повреждения КПП из-за эффекта «ложной нейтрали»; невозможно заглушить двигатель неумелым переключением; больше внимания на дорогу в городских условиях пилотирования, меньше стресса и страхов.
 
Доступны три режима использования DCT. Режим «MT» переводит работу КПП в ручной режим переключения, позволяя райдеру самостоятельно менять передачи с помощью курков на левом пульте. Автоматический режим «D» идеален для езды в городе и на скоростном шоссе, позволяет достичь максимальной экономии топлива. Автоматический режим «S» предлагается с тремя настройками для более спортивной езды: настройки блока управления позволяют раскручивать двигатель до более высоких оборотов, переключая на следующую передачу позднее, также, осуществляет более ранее переключение вниз для более четкого торможения двигателем.
 
В любом из режимов – «D» или «S», DCT позволяет пилоту в любой момент вмешаться в работу автоматики и переключить передачу с помощью курков на левом пульте – вверх или вниз. В подходящий момент, DCT самостоятельно переключится обратно в автоматический режим так, что пилот даже не почувствует этого. Расчет момента происходит в зависимости от уровня открытия дросселя, скорости двигателя и активированной передачи.
 
Модификация DCT для Africa Twin оптимизирована для активной езды вне дорог общего пользования, чему способствует переключатель режима «G», теперь расположенный на контрольной панели – прямо на экране дисплея. Активируя «G» в любом из ездовых режимов, пилот получит более четкую обратную связь с задним колесом, лучшее понимание уровня зацепа и более четкий контроль над мотоциклом, благодаря уменьшению эффекта проскальзывания сцепления при переключении передач.
 
Расширение функциональности системы DCT следует из совместной работы с инерциальным измерительным блоком (IMU), который определяет наклон и позицию мотоцикла в пространстве, что позволяет корректировать схему переключения передач в зависимости от положения мотоцикла в каждый момент времени – для оптимального контроля.

Совершенно новой особенностью CRF1100L Africa Twin с DCT является система определения прохождения поворотов. Когда IMU распознает заход в поворот, система слегка корректирует программу для наиболее своевременного переключения передач. 

Шасси

  • Модуль 6-осевого инерциального измерительного блока (IMU) расположен в самом центре мотоцикла
  • Изменен дизайн и облегчена рама: теперь подрамник алюминиевый и крепится к раме на болтовом соединении
  • Легкий и жесткий маятник в стиле CRF450R обеспечивает лучший держак и обратную связь 
  • Cornering ABS дает полную уверенность при торможении в поворотах, также, имеется специальная настройка для офф-роуда
  • Новый коэффициент жесткости пружин вилки и амортизатора Showa

В самом сердце Africa Twin расположен элемент, существенно улучшающий дорожные и внедорожные характеристики мотоцикла – это модуль 6-осевого инерциального измерительного блока Bosch MM7.10 (IMU), способный в режиме реального времени мониторить точное положение мотоцикла в пространстве – углы и динамику крена, тангажа и рыскания. В зависимости от собранных данных, через TBW и HSTC корректируется скорость вращения заднего колеса, с помощью системы Cornering ABS – уровень хвата суппортов переднего тормоза, а также контролируется избыточный крутящий момент, который способствует возникновению эффекта «wheelie»; также в систему добавлен контроль вывеса заднего колеса (Rear Lift Control) – это контроль над возникновением эффекта «stoppie».

В сочетании с добавлением модуля IMU в 2020 году, инженеры Honda полностью переработали полудуплексную раму, повысив ее жесткость для улучшения внедорожных характеристик мотоцикла. Одновременно, это помогло значительно улучшить поведение мотоцикла и на шоссе. 

Жесткость секции рулевой колонки была оптимизирована с целью улучшения обратной связи с передним колесом; главные лонжероны стали тоньше и получили более прямую форму и начинаются от поперечины. Вес рамы снижен на 1.8 кг.

Крепящийся на болтовом соединении новый алюминиевый подрамник (окрашенный в красный цвет) заменил единую в прошлом заднюю часть стальной рамы и стал уже на 40 мм, его длина – 195 мм, что очень важно в случае падений. Алюминиевый маятник заднего колеса совершенно новой формы, он на 500 г легче и базируется на конструкции, примененной в CRF450R. Это улучшило жесткость шасси и повысило уровень зацепа заднего колеса с грунтом, что в целом улучшает чувство контакта.

Клиренс остался прежним – 250 мм, колесная база 1575 мм, рейк и трейл – 27° 30’/113 мм. Снаряженная масса на 5 кг меньше предыдущей модели, 226 кг.

45-миллиметровая полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Showa со свободным ходом 230 мм оснащена картриджами с новыми пружинами, адаптированными для преодоления внедорожных участков: длинноходная подвеска способствует лучшей отработке серьезных неровностей. Полностью регулируются уровень отбоя и сжатия. Верхняя траверса, выточенная из единого куска алюминия, и кованая нижняя соединяются полым алюминиевым стержнем, перья вилки зажимаются двумя парами болтов.
 
Также доработанный задний амортизатор Showa с ходом 220 мм оснащен 46-мм цилиндром с выносным компенсаторным резервуаром для стабильного контроля за обработкой неровностей в условиях экстремального бездорожья. Преднатяг пружины может быть настроен с помощью селектора, расположенного на корпусе амортизатора; отбой и сжатие также полностью регулируются.

Внутренние пластины крепления оси маятника изготовлены из высокопрочной стали марки 600MPa, а труба соединяющей их крестовины является опорой для крепления амортизатора (через шаровой шарнир), что также позволило улучшить обратную связь с задним колесом. 

IMU измеряет угол наклона, динамику замедления (получая информацию с датчиков скорости вращения колес) и вычисляет уровень проскальзывания переднего и заднего колеса с целью контроля давления в тормозных контурах через систему ABS; так, в случае обнаружения эффекта «stoppie» (когда заднее колесо отрывается от поверхности на торможении), система снижает давление, стабилизируя мотоцикл. Задний контур ABS может быть отключен пилотом для езды по off-road.

Как и раньше, компактные составные радиальные тормозные суппорты с 4-мя поршнями работают в паре с 310 мм плавающими дисками волнообразной формы, используя высокотехнологичные синтетические колодки. Задний тормозной диск волнообразной формы диаметром 256 мм имеет перфорацию для лучшего охлаждения. 21/18-дюймовые спицованные колеса из нержавеющей стали обуты в 90/90-21 и 150/70-18 покрышки. Внедорожные покрышки Continental 90/90-21M/C 54S and 150/70B 18M/C 70Q с разрешенной скоростью движения до 180 км/ч и 160 км/ч являются рекомендованной опцией для установки. 

Аксессуары

Список оригинальных аксессуаров Honda для Africa Twin был расширен новой линейкой багажных кофров, которая включает премиальный алюминиевый верхний кейс объемом 42 л с боковыми сумками или большой (58 л) пластиковый верхний кейс с боковыми сумками, также двумя сиденьями - заниженным и высоким (825-845 и 870-895 мм), туринговым ветровым стеклом, защитой радиатора, защитой двигателя и глушителя, расширением защиты рычагов, рукоятками с подогревом и прикуривателем. 

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-тактный 2-цилиндровый рядный 8-клапанный жидкостного охлаждения, SOHC с углом опережения зажигания в 270° и Uni-cam

Рабочий объем

1084 куб.см.

Диаметр x Ход

92 мм x 81.5 мм

Степень сжатия

10.1:1

Макс. мощность

75 кВт при 7500 об./мин.

Макс. крутящий момент

105 Нм при 6250 об./мин.

Уровень шума

73 дБ

Заливочный объем масла

4.8 л/4.3 л (5.2 л/4.7л DCT)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Питание

PGM-FI

Объем топливного бака

18.8 л

Выбросы CO2

112 г/км МКПП  

110 г/км DCT

Расход топлива

4.9 л/100 км (20.4 км/л) МКПП

4.8 л/100 км (20.8 км/л) DCT

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Стартер

Электрический

АКБ

12В, 6А-ч Li-ion (20hr)

Мощность генератора

 0.49 кВт при 5,000 об./мин.

ПРИВОД

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с алюминиевыми поддерживающими кулачками и проскальзывающей функцией

DCT – 2 сцепления в масляной ванне

Тип трансмиссии

6-ступенчатая МКППl (6-ступенчатая DCT)

РАМА

Тип

Стальная полудуплексная

ШАССИ

Габариты (Д´Ш´В)

2330 мм x 960 мм x 1395 мм

Колесная база

1575 мм

Угол наклона вилки

27.5°

Вынос вилки

113 мм

Высота по седлу

850/870 мм (заниженное сиденье 825 мм, высокое – 895 мм, оба как опция)

Дорожный просвет

250 мм

Снаряженная масса

226 кг (DCT 236 кг)

ПОДВЕСКА

Передняя

Перевернутая картриджная вилка Showa Ø45 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования, ход 230 мм

Задняя

Моноблочный алюминиевый маятник с прогрессивной характеристикой Pro-Link с газонаполненным амортизатором Showa, гидравлической настройкой преднатяга пружины (селектор), настройкой отбоя и сжатия, свободный ход 220 мм

КОЛЁСА

Переднее колесо

21M/C x 2.15 спицованное с алюминиевой ступицей

Заднее колесо

18M/C x МТ 4.00 спицованное с алюминиевой ступицей

Диск передний

21"

Диск задний

18"

Передняя шина

90/90-21M/C 54H (камерного типа)

(Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T /

AX41T Metzler Karoo Street)

Задняя шина

150/70R18M/C 70H (камерного типа)

(Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T/

AX41T Metzler Karoo Street)

ТОРМОЗА

Тип ABS

2-канальный с IMU
Выбор режимов работы ABS для асфальта и off-road

Передние тормоза

Два 310 мм плавающих диска с алюминиевой ступицей и радиальными 4-поршневыми суппортами и синтетическими тормозными колодками

Задний тормоз

256 мм диск волнообразной формы с гидравлическим 1-поршневым суппортом и синтетическими колодками. 2-й канал ABS (задний) отключаемый

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА

Контрольная панель

Цифровая панель, полнофункциональный TFT тач-скрин с диагональю 6.5 дюймов

Система безопасности

Иммобилайзер, сигнализация (опция)

Головной свет

Светодиодный

Стоп-сигнал

Светодиодный

Электрика

Дневные ходовые огни, подключение аудио по Bluetooth, соединение с Apple Carplay, розетка USB, автоматический прерыватель сигнала поворотов, круиз-контроль, сигнализация экстренного торможения, IMU, HSTC, Wheelie Control

* см. параграф «Шасси», п. 3.5.

** Пожалуйста, имейте в виду, что все представленные данные и характеристики получены Honda в условиях стандартизированных испытаний в условиях, предписанных WMTC. Тесты произведены на динамометрическом стенде со стандартным мотоциклом с одним райдером в седле и без дополнительного оборудования. Актуальный расход топлива зависит от множества параметров и того, как именно вы пилотируете мотоцикл, погодных и дорожных условий, давления в шинах, наличии дополнительного оборудования, багажа, веса пассажира и других факторов.

Другие новости
В заказе товаров