Культовый нейкид
CB1100EX
От 919 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Классика с духом инноваций
Культовый японский нейкид, нестареющая классика - новый Honda CB 1100 EX. Редкий мотоцикл сегодня способен подарить хотя бы похожие, теплые и ламповые ощущения. Садитесь в седло и готовьтесь к путешествию не только в пространстве, но и во времени!

CB110EX
Преемственность поколений
Преемственность поколений

ДВИГАТЕЛЬ
В лучших традициях
1140-кубовый двигатель с верхними рапределительными валами (DOHC) обеспечивает мгновенный подъем мощности и крутящего момента, с максимальной частотой оборотов 8500 об/мин.Выдающаяся рядная «четверка» с воздушно-масляным охлаждением уже не одно десятилетие олицетворяет собой неприхотливость и феноменальную надежность. Вся электропроводка, датчики и дроссельные заслонки умело спрятаны от глаз.

КОМФОРТ
Современные технологии
Все приборы освещения светодиодные, а между хромированными корпусами приборной панели расположен цифровой дисплей. Мотор оснащен современным впрыском, дисковые тормоза с мощными суппортами работают под контролем современной антиблокировочной системы, а спицованные 18-дюймовые колеса делают облик Honda CB1100 EX неповторимым и ярким.

УПРАВЛЕНИЕ
Все под контролем
43-миллиметровая передняя вилка Showa Dual Bending Valve и расслабленная геометрия рулевого управления делает CB1100 EX послушным и неимоверно комфортным.
Очарование старой школы.
Роскошная хромированная отделка, характерный силуэт и спицованные колеса – все это делает Honda CB1100 EX мотоциклом, над которым не властно время!
Забудьте про стилизации и компромиссы – в этом мотоцикле каждый элемент подлинный!
1 / 4




4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушно-маслянного охлаждения

90 л.с.
Макс. мощность при 7500 об/мин
1140 см³
Рабочий объем, см³
16.8 л
Емкость топливного бака
91 Нм
Макс. крутящий момент при 8000 об/мин
Особенности CB1100EX
1 / 4

Сцепление
Проскальзывающее сцепление гарантирует легкое переключение передач и стабильность заднего колеса при переходе на «низы».

Управление
Расслабленная геометрия рулевого управления (угол наклона передней колонки 26°, вынос 114 мм, колесная база 1490 мм) позволяет лучше чувствовать мотоцикл.

Настоящий
В Honda CB1100 EX все настоящее – то, что кажется полированным или шлифованным алюминием является таковым на деле, то, что выглядит как металл – металлическое.

Легко дышит
Четыре цилиндра «легко дышат» благодаря выхлопной системе с облегченным потоком газов.
Спецификация
Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса
Конфигуратор
Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. 
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов. 
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку. 
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа. 
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше. 
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия. 
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.