8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Культовый нейкид

CB1100EX

От 919 000
От 919 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Классика с духом инноваций

Культовый японский нейкид, нестареющая классика - новый Honda CB 1100 EX. Редкий мотоцикл сегодня способен подарить хотя бы похожие, теплые и ламповые ощущения. Садитесь в седло и готовьтесь к путешествию не только в пространстве, но и во времени!

CB110EX
Преемственность поколений
Преемственность поколений
ДВИГАТЕЛЬ
В лучших традициях
1140-кубовый двигатель с верхними рапределительными валами (DOHC) обеспечивает мгновенный подъем мощности и крутящего момента, с максимальной частотой оборотов 8500 об/мин.Выдающаяся рядная «четверка» с воздушно-масляным охлаждением уже не одно десятилетие олицетворяет собой неприхотливость и феноменальную надежность. Вся электропроводка, датчики и дроссельные заслонки умело спрятаны от глаз.
КОМФОРТ
Современные технологии
Все приборы освещения светодиодные, а между хромированными корпусами приборной панели расположен цифровой дисплей. Мотор оснащен современным впрыском, дисковые тормоза с мощными суппортами работают под контролем современной антиблокировочной системы, а спицованные 18-дюймовые колеса делают облик Honda CB1100 EX неповторимым и ярким.
УПРАВЛЕНИЕ
Все под контролем
43-миллиметровая передняя вилка Showa Dual Bending Valve и расслабленная геометрия рулевого управления делает CB1100 EX послушным и неимоверно комфортным.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушно-маслянного охлаждения
90 л.с.
Макс. мощность при 7500 об/мин
1140 см³
Рабочий объем, см³
16.8 л
Емкость топливного бака
91 Нм
Макс. крутящий момент при 8000 об/мин

Особенности CB1100EX

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
В заказе товаров