Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии
Непревзойденный байк для любого бездорожья
Honda CRF450RX обеспечит максимальный контроль над ситуацией, не важно, занимаетесь ли вы хард-эндуро на специально подготовленной трассе, карабкаетесь по скалистым участкам или гоняете по лесным тропинкам. В его в основе – чемпионский CRF450R Тима Гайзера из MXGP!

CRF450RX
The Ultimate Enduro Weapon
The Ultimate Enduro Weapon

ШАССИ
Ультимативная проходимость (Безупречная проходимость)
Как и CRF450R, 450RX получил новое облегченное алюминиевое шасси, став компактней и эргономичней. При сохранении жесткости на скручивание, новая рама на 20% гибче – для большей уверенности при преодолении неровностей и прохождении профилированных поворотов. Новое шасси обеспечивает больше зацепа, чем когда либо. Ход вилки – 310 мм, на 8 мм увеличен клиренс, а сухая масса снижена до 107.6 кг, что заметно повысило проходимость.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Контроль на кончиках пальцев
Снижение массы, лучшая развесовка и баланс, более комфортная посадка, точнейшее гидравлическое сцепление и 3-уровневый контроль тяги (HSTC) разработаны для мастерской езды по offroad, с какой бы скоростью и в какую погоду Вы не ехали. Электростартер решает проблему легкого запуска двигателя в любом положении мотоцикла.

ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРОНИКА
По законам эндуро
Новый двигатель и шасси созданы инженерами HRC с нуля и во всем превосходят прошлые модели. Сохранивший базовые параметры ЦПГ мотор стал более тяговитым и настроен на отдачу мощности внизу и середине диапазона оборотов для преодоления препятствий и езды по неровностям. Контроль тяги (HSTC) убережет от неконтролируемого скольжения, а лаунч-контроль обеспечит идеальный старт с места. Широкое 18” заднее колесо обуто в выносливую шину Dunlop Geomax.

ДИЗАЙН
В гонку и на прогулку
Легкий пластиковый бак на 8 л, широкий руль Renthal Fatbar с выбором установки в четырех положениях (благодаря двум парам отверстий в верхней траверсе), более комфортное и узкое сиденье, а также боковая подставка из кованого алюминия расширяют сферу применения мотоцикла. 3 режима работы двигателя – «Стандартный», «Плавный» и «Агрессивный» для выбора отдачи мощности в зависимости от стиля поездки.
Незначительные на первый взгляд изменения в сумме дают гораздо лучшую обратную связь водителя с мотоциклом. Тотально облегченный, более тяговитый и идеально контролируемый CRF450RX получил технологии, которые инженеры HRC разрабатывали для чемпиона мира по мотокроссу MXGP 2019 года Тима Гайзера, теперь же они доступны всем владельцам Honda. Любитель или прорайдер, каждый оценит новый RX по достоинству!
1 / 3



4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения

449.8 см³
Рабочий объем, см³
8.0
Емкость топливного бака, л
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач
Особенности CRF450RX
1 / 4

Более мощный двигатель
Рабочий объем двигателя – 449,7 куб.см., диаметр цилиндра и ход поршня – 96 х 62,1 мм – остались неизменными, но… он стал мощнее!

Совершенствование в деталях
Облегченный выпуск «2-в-1» расположен еще ближе к оси симметрии мотоцикла. Меньше пластиковых деталей, которые могли бы быть повреждены при падении.

Все на своих местах
Боковая подставка из кованого алюминия в сложенном положении прижимается к раме еще сильнее, не создавая помех при пилотировании.

Новый единый пульт управления
Теперь все управление электронными компонентами CRF450R сосредоточено в левом пульте: выбор ездового режима, настройка лонч-контроля и их отключение – интуитивно понятно, одним движением.
Комплектации
Выберите свой стиль
Выгода по сравнению с аксессуарами, приобретенными по отдельности
Спецификация
Конфигуратор
Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот. 
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия. 
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение. 
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности). 
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели. 
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески. 
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. 
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя. Аксессуары
Модели мотоциклов Sport
Выберите конфигурацию