8 (800) 555–77–11 Обратная связь
НОВИНКА

Новый эндуро

CRF450RX НОВИНКА

От 728 000
От 728 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Покоритель бездорожья

Быстрее, выше, сильнее – девиз олимпийских игр как нельзя лучше отражает суть нового эндуро Honda CRF450RX. Мотоцикл, построенный на одной платформе с кроссовым Honda CRF450R, обладает рядом уникальных особенностей, делающих его одним из лучших представителей своего класса. Вобравший все лучшие черты прежних поколений, новый Honda CRF450RX откроет для Вас новые горизонты и позволит заехать дальше, чем можно себе представить.

CRF450RX
The Ultimate Enduro Weapon
The Ultimate Enduro Weapon
ДВИГАТЕЛЬ
100% полезная мощь
Новые настройки двигателя в сочетании с переработанной впускной системой и уникальным, раздвоенным глушителем, обеспечили увеличение производительности.
ПОДВЕСКА
Управление - легкость и азарт
Прибавьте ко всему перечисленному великолепные, полностью регулируемые подвески Showa – перевернутую вилку с диаметром труб 49 мм и моноамотизатор, работающий в паре с рычагами прогрессивной характеристики Pro-Link, а так же потрясающие дисковые тормоза, и получите один из лучших мотоциклов в классе 450-кубовых эндуро.
УПРАВЛЕНИЕ
Справится с самыми сложными задачами
Особой гордостью Honda CRF450RX является управляющая электроника. Просто нажмите клавишу и выберите один из трех режимов работы двигателя – стандартного, обеспечивающего наиболее оптимальную отдачу тяги во всем диапазоне оборотов и спортивного, перемещающего акценты в сторону высоких оборотов и обостряющего реакцию на поворот рукоятки газа.
4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
449.7 см³
Рабочий объем, см³
8.5
Емкость топливного бака, л
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач

Особенности CRF450RX

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
В заказе товаров