8 (800) 555–77–11 Обратная связь
Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии

Совершенное внедорожное орудие

Быстрее, выше, сильнее – девиз олимпийских игр как нельзя лучше отражает суть нового эндуро Honda CRF450RX. Мотоцикл, построенный на одной платформе с кроссовым Honda CRF450R, обладает рядом уникальных особенностей, делающих его одним из лучших представителей своего класса. Вобравший все лучшие черты прежних поколений, новый Honda CRF450RX откроет для Вас новые горизонты и позволит заехать дальше, чем можно себе представить.

CRF450RX
The Ultimate Enduro Weapon
The Ultimate Enduro Weapon
ДВИГАТЕЛЬ
100% полезная мощь
Наш совершенный внедорожный снаряд получил такое же обновление, как и CBR450R. Так что у него тоже повышены мощность и крутящий момент за счёт разработанной в гоночном отделении головки цилиндра, а также использована система лонч-контроля с трёхрежимной регулировкой, а также переключаемые кнопкой три режима работы двигателя (EMBS).
ПОДВЕСКА
Управление - легкость и азарт
В сезоне 2020 года CRF450RX оснащена системой избирательного трекшн-контроля (HSTC) с возможностью выбора из трёх режимов или отключения. Теперь вы можете выбрать нужный режим для любых условий – от лесных тропок с выступающими корнями до просторных полей. А система HSTC будет постоянно сохранять зацеп заднего колеса с земной поверхностью, не теряя отдачи и обратной связи.
УПРАВЛЕНИЕ
Справится с самыми сложными задачами
Мотоцикл получил такую же, как на CRF450R, диагональную раму из алюминиевого сплава, и подвеску, приспособленную для самых разных дорожных условий, что характерно для соревнований эндуро. Телескопическая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 49 мм выполнена в «заводской» спецификации, увеличено гидравлическое усилие при медленном сжатии для более чёткой реакции при торможении. Амортизатор задней подвески Showa также имеет увеличенное гидравлическое сопротивление при медленном сжатии (и уменьшенное при быстром сжатии) для лучшего контроля при резком ускорении.
4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
449.7 см³
Рабочий объем, см³
8.5
Емкость топливного бака, л
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач

Особенности CRF450RX

Комплектации

Выберите свой стиль

Спецификация

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.

Аксессуары

В заказе товаров