8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Новое поколение

CRF450R

От 699 000
От 699 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Ставь на красное!

Предыдущее поколение Honda CRF450R оказалось настолько удачным, что продержалось в производстве почти 15 лет – огромный срок для кроссового мотоцикла. Новое поколение Honda CRF450R сохранило все лучшее черты предшественника, став совершенней во всем – мощнее, легче, послушнее и, как следствие, быстрее. В модификации 2019 года бриллиант получил новую огранку, став еще ярче!

CRF450R
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute Holeshot!
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute…
ДВИГАТЕЛЬ
Абсолютный лидер на старте
Отдельная гордость наших инженеров – двигатель CRF450R 2019 модельного года. Благодаря новой форме камеры сгорания, воздушному фильтру, площадь которого увеличилась вдвое и полностью переработанному раздвоенному глушителю не только возросла отдача мощности, но и улучшился отклик на газ. Изменилась и система смазки – за охлаждение поршня теперь отвечает новая масляная форсунка увеличенной производительности, изменился масляный насос.
ДИНАМИКА
Блестящее прохождение круга
Значительно повлияла на динамику и современнейшая электроника. Так, например, в зависимости от выбранной передачи, блок управления двигателя включает одну из трех карт зажигания. А вот выбор из трех режимов остроты отклика двигателя на поворот рукоятки газа за райдером, для этого достаточно просто нажать клавишу на руле! В сочетании с системой HRC Launch Control, в зависимости от ступени ограничивающей обороты на старте, электроника CRF450R является одной из самых передовых в классе.
УПРАВЛЕНИЕ
Непревзойденное качество пилотирования
Конструкция легкой и жесткой алюминиевой рамы была пересмотрена для оптимизации крутильной жесткости, аналогичные изменения коснулись маятника и верхних креплений двигателя. Благодаря этому CRF450R удалось сделать еще послушнее и быстрее, одновременно снизив массу. В снаряженном состоянии этот кроссовый мотоцикл весит всего 112 кг.
4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
449.7 см³
Рабочий объем, см³
6.3
Емкость топливного бака, л
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач

Особенности CRF450R

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
В заказе товаров