Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии
От старта – к победе
Новый Honda CRF450R – квинтэссенция баланса и проворности, вершина эволюции мотокросса. Будь вы профессиональный мотогонщик или энтузиаст-любитель, CRF450R обеспечит полный контроль над ситуацией и возможность проявить его лучшие качества с первого запуска.

CRF450R
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute Holeshot!
Honda CRF450R
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute…
Honda CRF450R

ШАССИ
Легкая и надежная конструкция
Облегченная на 700 г алюминиевая дуплексная рама стала еще компактней. Подрамник, маятник заднего колеса и траверсы созданы инженерами HRC с нуля. Шасси обладает наилучшим соотношением гибкости и жесткости, чем когда-либо. Рабочий ход аморатизаторов увеличился, благодаря чему вырос клиренс и улучшилась прогрессия на приземлении. Вилка Showa 49 мм поступила в серию напрямую из заводской команды Honda чемпионата Японии по мотокроссу.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Управляемость на острие бритвы
Увеличение клиренса, лучшая развесовка и уменьшенная на 20% продольная жесткость рамы дали прибавку в скорости прохождения поворотов. Также, возросший крутящий момент двигателя позволяет комфортно прокатывать повороты – в любом темпе и без необходимости вгрызаться в грунт для обеспечения лучшего зацепа.

ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРОНИКА
Весь потенциал двигателя в ваших руках
CRF450R оснащен лучшим двигателем в классе и набором электроники для реализации его потенциала в любых погодных условиях. Мотор дает больше момента на низах и линейный рост мощности от 5000 об./мин. для агрессивной атаки. Блок управления с системой контроля тяги (HSTC) и лаунч-контролем разрабатывался для прототипа Тима Гайзера, с которым он выиграл титул чемпиона MXGP 2019 года. Теперь этот набор – в каждом CRF450R.

ДИЗАЙН
Разумная эффективность
В создании двигателя инженеры руководствовались принципом «разумной эффективности». Новая форма корпуса воздушного фильтра и наклон форсунки в 60° обеспечили прибавку мощности и момента в диапазоне от 5000 об., улучшив эффективность впуска и теплообмен. Выпуск «2-в-1» на 74 мм ближе к оси симметрии мотоцикла: простое решение позволило снизить уровень шума с одновременным ростом мощности и улучшением эргономики.
Чемпионами не становятся по случаю. Чемпионаты выигрывает лучшая технология и дизайн. Honda CRF450R модели 2021 года – чемпионский мотоцикл Тима Гайзера из MXGP: облегченный и совершенный, полностью подконтрольный и легко управляемый. 3 режима пилотирования и работы лаунч-контроля помогут адаптировать «агрессивность» двигателя под Ваш стиль и уровень пилотирования. Управляйте им с помощью компактного и интуитивно понятного пульта управления, в котором теперь объединены все функции.
1 / 6






4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения

449.8 см³
Рабочий объем, см³
6.3
Емкость топливного бака, л
5
Количество передач
12
Напряжение бортовой сети, В
Особенности CRF450R
1 / 4

Более мощный двигатель
Рабочий объем двигателя – 449,7 куб.см., диаметр цилиндра и ход поршня – 96 х 62,1 мм – остались неизменными, но… он стал мощнее!

Новый дизайн воздушного короба
Принципиально новая форма короба и самого воздушного фильтра позволила увеличить объем поступающего в двигатель воздуха с 1.8 до 4.1 л, что положительно сказалось на росте крутящего момента и мощности в нижнем и среднем диапазоне.

Гидравлическое сцепление
От мотоцикла чемпиона мира – к серийной модели: новое сцепление на 27% мощнее и оснащено гидравлическим приводом. Больше контроля, на 10% меньше усилий на рычаге и гарантия от проскальзывания.

Новый единый пульт управления
Теперь все управление электронными компонентами CRF450R сосредоточено в левом пульте: выбор ездового режима, настройка лаунч-контроля и их отключение – интуитивно понятно, одним движением.
Комплектации
Выберите свой стиль
Выгода по сравнению с аксессуарами, приобретенными по отдельности
Спецификация
Конфигуратор
Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот. 
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия. 
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение. 
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности). 
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели. 
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески. 
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. 
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя. Аксессуары
Модели мотоциклов Sport
Выберите конфигурацию