8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda CRF450R - новое поколение

От 1 349 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Мотор-Плейс»
Скачать брошюру
От 1 349 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС»
1 отзыв
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Аксессуары
Отзывы (1)

От старта – к победе

Новый Honda CRF450R – квинтэссенция баланса и проворности, вершина эволюции мотокросса. Будь вы профессиональный мотогонщик или энтузиаст-любитель, CRF450R обеспечит полный контроль над ситуацией и возможность проявить его лучшие качества с первого запуска.

CRF450R характеристики
CRF450R
Обзор
Особенности
Обзор
Особенности
Преимущества CRF450R
ШАССИ
Легкая и надежная конструкция
Облегченная на 700 г алюминиевая дуплексная рама стала еще компактней. Подрамник, маятник заднего колеса и траверсы созданы инженерами HRC с нуля. Шасси обладает наилучшим соотношением гибкости и жесткости, чем когда-либо. Рабочий ход аморатизаторов увеличился, благодаря чему вырос клиренс и улучшилась прогрессия на приземлении. Вилка Showa 49 мм поступила в серию напрямую из заводской команды Honda чемпионата Японии по мотокроссу.
Преимущества CRF450R
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Управляемость на острие бритвы
Увеличение клиренса, лучшая развесовка и уменьшенная на 20% продольная жесткость рамы дали прибавку в скорости прохождения поворотов. Также, возросший крутящий момент двигателя позволяет комфортно прокатывать повороты – в любом темпе и без необходимости вгрызаться в грунт для обеспечения лучшего зацепа.
Преимущества CRF450R
ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРОНИКА
Весь потенциал двигателя в ваших руках
CRF450R оснащен лучшим двигателем в классе и набором электроники для реализации его потенциала в любых погодных условиях. Мотор дает больше момента на низах и линейный рост мощности от 5000 об./мин. для агрессивной атаки. Блок управления с системой контроля тяги (HSTC) и лаунч-контролем разрабатывался для прототипа Тима Гайзера, с которым он выиграл титул чемпиона MXGP 2019 года. Теперь этот набор – в каждом CRF450R.
Преимущества CRF450R
ДИЗАЙН
Разумная эффективность
В создании двигателя инженеры руководствовались принципом «разумной эффективности». Новая форма корпуса воздушного фильтра и наклон форсунки в 60° обеспечили прибавку мощности и момента в диапазоне от 5000 об., улучшив эффективность впуска и теплообмен. Выпуск «2-в-1» на 74 мм ближе к оси симметрии мотоцикла: простое решение позволило снизить уровень шума с одновременным ростом мощности и улучшением эргономики.
4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
CRF450R обзор
449.8 см³
Рабочий объем, см³
6.3
Емкость топливного бака, л
5
Количество передач
12
Напряжение бортовой сети, В
Мотокросс или эндуро? Выбор за вами
CRF450R
CRF450RX
CRF450R
CRF450RX

Особенности

Комплектация
Выберите свой стиль

Спецификация

Предложения действуют с 1 апреля 2021 года. ООО "Хонда Мотор РУС" оставляет за собой право прекращения действия специальных предложений до наступления указанного срока.

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
СRF300 Rally технические характеристики
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Africa Twin заказать
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику Pro-Link для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электрический запуск
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл механически, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.

Аксессуары

Скачать брошюру (6.48 МБ)
Раскрыть все

Одежда APPAREL

Отзывы

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Артем
05 октября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
7
Технические характеристики
10
Цена
7
Рейтинг
5/5
Достоинства
Мощь и гибкость. Уверенность и безопасность.
Недостатки
Минусов нет.
Комментарий
Я очень доволен своей покупкой. Honda CRF450R модели 2021 года – чемпионский мотоцикл: облегченный и совершенный, полностью подконтрольный и легко управляемый. 3 режима пилотирования и работы лаунч-контроля помогут адаптировать «агрессивность» двигателя под Ваш стиль и уровень пилотирования. Управляйте им с помощью компактного и интуитивно понятного пульта управления, в котором теперь объединены все функции. Фирменный хондовский UNICAM двигатель, настраиваемая по всем параметрам подвеска и рулевой демпфер HPSD. Подходит как для профессиональных мотогонщиков, так и для энтузиастов-любителей. Шасси обладает наилучшим соотношением гибкости и жесткости, чем когда-либо. Увеличение клиренса, лучшая развесовка и уменьшенная на 20% продольная жесткость рамы дали прибавку в скорости прохождения поворотов. CRF450R оснащен лучшим двигателем в классе и набором электроники для реализации его потенциала в любых погодных условиях. Выпуск «2-в-1» на 74 мм ближе к оси симметрии мотоцикла. Простое решение позволило снизить уровень шума с одновременным ростом мощности и улучшением эргономики.
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров