8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Новое поколение

CRF450R

От 745 900
От 745 900
Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии

Ставь на красное!

Honda CRF450R – стартовая точка для того мотоцикла, на котором гонщик заводской команды Тим Гайзер выиграл Чемпионат мира MXGP 2019 года. И он поможет и вашему старту. Круги. Победа. Победные лавры. Вот почему мы на них не почиваем.

CRF450R
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute Holeshot!
Absolute Holeshot
Get ready for the Absolute…
ДВИГАТЕЛЬ
Абсолютный лидер на старте
Мы добавили двигателю CRF450R мощность и крутящий момент, установив разработанную в гоночном отделении головку цилиндра. И к трём режимам работы мотора EMSB (Engine Mode Select Button) добавили трёхпозиционную систему лонч-контроля. И мы продолжаем игру. Снова и снова.
ДИНАМИКА
Блестящее прохождение круга
На CRF450R теперь применена система трекшн контроля (HSTC) с выбором из трёх режимов. В каком бы состоянии ни была трасса – твёрдая и сухая или мокрая и скользкая – вы можете установить режим, наиболее подходящий для того, чтобы заднее колесо сохраняло сцепление с поверхностью, не теряя отдачи и обратной связи. А при желании вы можете полностью отключить систему HSTC.
УПРАВЛЕНИЕ
Непревзойденное качество пилотирования
Дуплексная рама седьмого поколения, изготовленная из алюминиевого сплава, сохраняет необходимую для лучшей управляемости продольную жёсткость и жёсткость на кручение. Для точного следования траектории увеличена жёсткость по углу рыскания. Корпус батареи для улучшения централизации масс теперь размещён на 28,5 мм ниже. В телескопической вилке перевёрнутого типа Showa увеличено гидравлическое усилие на малой скорости сжатия для лучшей работы при резком торможении.
4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
449.7 см³
Рабочий объем, см³
6.3
Емкость топливного бака, л
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач

Особенности CRF450R

Комплектации

Выберите свой стиль

Спецификация

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама жестче и легче на треть, чем стальная - чтобы вы смогли убедиться, что каждая секунда имеет значение.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.

Аксессуары

В заказе товаров