8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Кроссовый мотоцикл

CRF250R

От 643 000
От 643 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Обзор модели

Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R представленный в 2018 году, создавался с чистого листа. Инженеры уделили большое внимание снижению массы и увеличению мощности. 2019 модельный год принес очередное обновление, в котором CRF250R стал еще совершеннее и быстрее! Переработанный двигатель стал мощнее в нижнем диапазоне оборотов, а новые тормоза еще острее и эффективнее.

CRF250R
ДВИГАТЕЛЬ
Быстрее всех на круге
Главная гордость Honda CRF250R 2019 модельного года – переработанный двигатель. Инженеры пересмотрели все, от диаметра дроссельной заслонки до длины выпускного тракта, переработав головку блока и усовершенствовав систему масляного охлаждения. Это позволило значительно увеличить тягу в нижнем диапазоне оборотов, сохранив выдающиеся показатели в середине и на верхах.
ПОДВЕСКА
Непревзойденная устройчивость
Современные подвески Showa делают Honda CRF250R одним из самых стабильных мотоциклов в классе – полностью регулируемая вилка с диаметром труб в 49 мм и моноамортизатор с максимальным набором регулировок отличаются стабильной работой и мягкостью хода. Сопротивление возрастает лишь в конце хода, что позволяет снизить риск пробоя, расширяя границы возможностей на кроссовом треке.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Все для комфорта гонщика
В модификации 2019 модельного года изменился угол изгиба руля, благодаря чему пилоту удобнее наклоняться. Уникальная траверса с двумя рядами крепежных отверстий сохранилась. Возможность перемещать их в пределах 26 мм, а так же развернуть их на 180 градусов, получив дополнительные 10 мм, позволяет выбирать пилоту одно из четырех положений руля. Передний тормоз Honda CRF250R стал отзывчивее, прозрачность его работы повысилась. Увеличение обратной связи – заслуга не только новой тормозной магистрали, но и нового суппорта. В сочетании с 260-миллиметровым тормозным диском, защищенным эффективным кожухом, тормозную динамику оценят даже самые быстрые пилоты.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
249.4 см³
Рабочий объем, см³
1.3 л
Объем моторного масла
6.3 л
Емкость топливного бака
4
Количество клапанов на цилиндр

Особенности CRF250R

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
В заказе товаров