Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии
Обзор модели
Класс 250 MX развивается быстро – и мы тоже! 2020 модельный год принес очередное обновление, в котором CRF250R стал еще совершеннее и быстрее! Переработанный двигатель стал мощнее в нижнем диапазоне оборотов, а новые тормоза еще острее и эффективнее.

CRF250R
Обзор
Honda CRF250R
Обзор
Honda CRF250R

ДВИГАТЕЛЬ
Быстрее всех на круге
Новый двигатель CRF250R с электростартером и двумя верхними распредвалами добавил ещё 10% крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 об/мин – благодаря изменённой камере сгорания, иным фазам газораспределения и улучшенной эффективности впуска и выпуска. Чтобы использовать эту прибавку в среднем диапазоне и не терять обороты во время переключения, сближены передаточные отношения второй и третьей передач. Система лонч-контроля помогает на старте, а кнопка выбора режима работы двигателя (EMSB) позволяет регулировать отдачу мотора.

ПОДВЕСКА
Непревзойденная устройчивость
Современные подвески Showa делают Honda CRF250R одним из самых стабильных мотоциклов в классе – полностью регулируемая вилка с диаметром труб в 49 мм и моноамортизатор с максимальным набором регулировок отличаются стабильной работой и мягкостью хода. Сопротивление возрастает лишь в конце хода, что позволяет снизить риск пробоя, расширяя границы возможностей на кроссовом треке.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Прохождение круга – наше дело
Рама из алюминиевого сплава и маятник задней подвески теперь идентичны использованным на CRF450R и отличаются тщательно подобранным балансом жёсткости. Облегчённые подножки для лучшего удаления грязи имеют внутреннюю структуру с четырьмя стенками. В передней тормозной скобе смонтированы поршни диаметром 30 и 27 мм, а тормозные магистрали с жёсткими стенками улучшают тормозные качества и чувство обратной связи. Новый материал задних тормозных колодок более износостоек. Если вы хотите срезать время прохождения круга, то CRF250R – ваш выбор. Ведь он для этого и создан.
1 / 8








4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения

249.4 см³
Рабочий объем, см³
1.3 л
Объем моторного масла
6.3 л
Емкость топливного бака
4
Количество клапанов на цилиндр
Особенности CRF250R
1 / 4

Отдача двигателя
HRC Launch Control оптимизирует отдачу двигателя на старте в зависимости от типа поверхности и возможность выбирать одну из 3 топливных карт EMSB (Engine Mode Select Button).

Дизайн
В сочетании с изящными и агрессивными обводами пластика, формы которого подчинены аэродинамике, Honda CRF250R выглядит современно и смело.

Устойчивость
Внешний вид надолго сохранит свежесть - пластик защищен плотной и устойчивой к механическим воздействиям виниловой пленкой почти по всей поверхности.

Легкость
Одно из важных достоинств нового Honda CRF250R – масса, в обновлении 2019 модельного года стала еще ниже. Всего 107,8 килограммов!
Комплектации
Выберите свой стиль
Выгода по сравнению с аксессуарами, приобретенными по отдельности
Спецификация
Конфигуратор
Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот. 
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия. 
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности). 
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели. 
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя. 
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески. Аксессуары
Модели мотоциклов Sport
Выберите конфигурацию