8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Кроссовый мотоцикл

CRF250R

От 686 900
От 686 900
Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии

Обзор модели

Класс 250 MX развивается быстро – и мы тоже! 2020 модельный год принес очередное обновление, в котором CRF250R стал еще совершеннее и быстрее! Переработанный двигатель стал мощнее в нижнем диапазоне оборотов, а новые тормоза еще острее и эффективнее.

CRF250R
Обзор
Honda CRF250R
Обзор
Honda CRF250R
ДВИГАТЕЛЬ
Быстрее всех на круге
Новый двигатель CRF250R с электростартером и двумя верхними распредвалами добавил ещё 10% крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 об/мин – благодаря изменённой камере сгорания, иным фазам газораспределения и улучшенной эффективности впуска и выпуска. Чтобы использовать эту прибавку в среднем диапазоне и не терять обороты во время переключения, сближены передаточные отношения второй и третьей передач. Система лонч-контроля помогает на старте, а кнопка выбора режима работы двигателя (EMSB) позволяет регулировать отдачу мотора.
ПОДВЕСКА
Непревзойденная устройчивость
Современные подвески Showa делают Honda CRF250R одним из самых стабильных мотоциклов в классе – полностью регулируемая вилка с диаметром труб в 49 мм и моноамортизатор с максимальным набором регулировок отличаются стабильной работой и мягкостью хода. Сопротивление возрастает лишь в конце хода, что позволяет снизить риск пробоя, расширяя границы возможностей на кроссовом треке.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Прохождение круга – наше дело
Рама из алюминиевого сплава и маятник задней подвески теперь идентичны использованным на CRF450R и отличаются тщательно подобранным балансом жёсткости. Облегчённые подножки для лучшего удаления грязи имеют внутреннюю структуру с четырьмя стенками. В передней тормозной скобе смонтированы поршни диаметром 30 и 27 мм, а тормозные магистрали с жёсткими стенками улучшают тормозные качества и чувство обратной связи. Новый материал задних тормозных колодок более износостоек. Если вы хотите срезать время прохождения круга, то CRF250R – ваш выбор. Ведь он для этого и создан.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
249.4 см³
Рабочий объем, см³
1.3 л
Объем моторного масла
6.3 л
Емкость топливного бака
4
Количество клапанов на цилиндр

Особенности CRF250R

Комплектации

Выберите свой стиль

Спецификация

Конфигуратор

Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот.
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия.
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности).
Волнообразные тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели.
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.

Аксессуары

В заказе товаров