8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Настоящий туристический adventure!

CRF250Rally

От 490 000
От 490 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

КАЖДЫЙ ДЕНЬ К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ!

Дорожные мотоциклы, дизайн которых повторяет эстетику настоящих туристических эндуро? Оставьте игрушки в прошлом, в основе CRF250 RALLY лежит кроссовый мотоцикл CRF250L, а значит, способность передвигаться вдали от дорог в крови этого туристического эндуро. Окунитесь в мир настоящих приключений и дальних странствий, прикоснитесь к Honda CRF250 RALLY!

CRF250Rally
Find New Horizons
Honda CRF250 Rally
Find New Horizons
Honda CRF250 Rally
Двигатель
Надежный и нетребовательный
Одноцилиндровый двигатель CRF250 RALLY - эталон надежности. А о высокой производительности в любых диапазонах оборотов позаботится современный впрыск, 4-клапанная головка блока и жидкостное охлаждение. Просто поверните рукоятку газа и ощутите равномерную и уверенную тягу, которой достаточно в любых условиях!
Комфорт
Приключение выходного дня!
Главное отличие CRF250 RALLY – комфорт. Инженеры Honda уделили огромное внимание эргономике, удобству и другим качествам, необходимым туристическому эндуро. Например объем топливного бака, превышающий 10 литров, в сочетании с экономичным двигателем позволяет преодолевать на одной заправке до 400 километров. Ветрозащита, образованная высоким ветровым стеклом и щитками на руле, позволяет часами находиться за рулем, не ощущая дискомфорта.
Управление
Новый мир уникальных возможностей
В основе шасси CRF250 RALLY лежит классическая для внедорожных мотоциклов стальная рама дуплексного типа, а так же длинноходные подвески. Спереди – перевернутая вилка с трубами, диаметром 43 мм, сзади – моноамортизатор, работающий в сочетании с прочным алюминиевым маятником и рычагами прогрессивной характеристики Pro-Link. Дисковые тормоза, работающие в сочетании с системой ABS, гарантируют безопасность и прогнозируемость торможений.
4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения DOHC
24.7 л.c.
Макс. мощность при 8000 об/мин
250 см³
Рабочий объем, см³
10.1 л
Емкость топливного бака
99 Нм
Макс. крутящий момент при 8000 об/мин

Особенности CRF250Rally

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
В заказе товаров