8 (800) 555–77–11 Обратная связь
16 Мая, 2022

История мотоцикла Honda Gold Wing и новые технологии 2022 года

Honda Gold Wing притягивает к себе внимание

16 Мая, 2022

В середине октября 1974 года открылась выставка мототехники в Кельне. В тот год внимание прессы привлекло многое, включая совершенно новый CB400F. Однако один мотоцикл вызвал настоящий восторг – это Honda GL1000 Gold Wing, который намеревался написать новую главу в истории мотоциклов.

Несмотря на успех революционного CB750, Honda не собиралась останавливаться на достигнутом. Поэтому в 1972 году компания создала отдел исследований и разработок для создания совершенно нового флагманского мотоцикла. Руководителем проекта был выбран японский дизайнер Шоичиро Иримаджири (Shoichiro Irimajiri). Его опыт и успехи в гонках на двух и четырех колесах позволили ему объединить лучшие технологии как мотоциклетных, так и автомобильных конструкторских школ. В 1975 году впервые на мотоцикле Honda Gold Wing был представлен четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. «Плоская» четверка оппозитного двигателя приводила в движение мотоцикл через карданную передачу. Мотоцикл имел много интересных особенностей, в том числе съемный рычаг кикстартера, спрятанный внутри фальшбака.

На рынке туринговых мотоциклов в США то время преобладали модели Harley-Davidson. Независимо от существующих проблем с надежностью, лояльность к бренду обеспечивала превосходство на рынке продаж над такими альтернативами, как дорогой BMW R90/6 и экзотический Moto Guzzi Eldorado.Новый GL1000 был настолько быстр, надежен и легок в управлении при езде по пересеченной местности, словно это была прогулка по парку. Затем, пять лет спустя, применив несколько обновлений, Honda выпустила модель GL1100 Interstate, которая полностью изменила правила игры. В 1980 году, через шесть лет после Кельнской выставки, Gold Wing Interstate стал первым массовым заводским японским мотоциклом, представленным в полном туринговом облачении, что вывело его на абсолютно новый уровень.

С выходом на рынок Honda Gold Wing в 1975 году, он заставил переосмыслить представление о туринговых мотоциклах. И почти 50 лет спустя, Gold Wing так и остается эталоном для всех других мотоциклов-туреров. 

Honda Gold Wing 2022 года - это воплощение роскоши в классе мотоциклов для комфортных путешествий.

Старая поговорка "не чини того, что не сломано" неприменима к Honda. Никогда не любивший расслабляться и почивать на лаврах, в 2018 году производитель полностью обновил свой пожирающий километры гранд-турер.
Достигнутый в результате обновления эффект стал просто ошеломляющим для мотоцикла, который и так уже находился в авангарде сегмента двухколесного туризма класса люкс. Сегодняшнее семейство Gold Wing 2022 года стало легче, быстрее и экономичнее с точки зрения расхода топлива. Его управляемость так же подверглась доработке, а оснащение стало еще более роскошным. Его силовая установка с мощностью в 123 л.с. всего при 5500 оборотах в минуту уже классически подобна турбине. Отдача оппозитного шестицилиндрового двигателя объемом 1833 куб.см стала более спортивной в широком диапазоне крутящего момента. Была усовершенствована и система впрыска топлива, а также система управления дроссельными заслонками по проводам (throttle by wire), которая позволяет выбирать четыре режима движения. Кроме того, доработана система регулировки крутящего момента Honda с возможностью выбора (HSTC), которая входит в стандартную комплектацию модели GL Tour.

Тем не менее, одно из самых значительных изменений связано с доработками шасси и подвески. Радикально новые передние вилки с двойными поперечными рычагами и задний амортизатор Pro-Link обеспечивают лучшую в своем классе плавную и предсказуемую работу подвески. Вместе с реальной экономией веса (на 36,3 кг легче, чем модель 2018 года), эти изменения готовы поспорить со снаряженной массой в 383,3 кг.Как и следовало ожидать, улучшения в эргономике, доступность информационных и развлекательных систем говорят об одном: куда бы вы ни направлялись, вы будете наслаждаться первоклассной поездкой.

На 2022 год Honda предлагает четыре модификации GL1800. Gold Wing Tour в настоящее время является единственной моделью, предлагающей 6-ступенчатую механическую коробку передач, имеющую режим заднего хода. Для сравнения, Tour DCT, Tour Airbag DTC и Gold Wing DCT оснащены революционной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Honda. Кроме того, каждая из трех моделей DCT предлагает режим «пешехода» (Walking mode) для движения вперед и назад, который оставляет проблемы перемещения на парковке в далеком прошлом.

Трогание в гору на обычном мотоцикле сопряжено с одновременным включением сцепления, прибавлением газа и растормаживанием. Для облегчения этой процедуры Gold Wing оснащен системой помощи при старте в гору (Hill Start Assist – HSA), которая предотвращает откат мотоцикла назад в те важные секунды от момента отпускания тормозов до нажатия на газ. HSA теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Благодаря более изящному, отчасти футуристическому внешнему виду и отточенной управляемости, Gold Wing 2022 года безусловно является лидером среди мотоциклов класса люкс для путешествий.

Максимально используйте возможности в каждой своей поездке - технология, лежащая в основе Gold Wing 2022 года. Поскольку научно-исследовательская группа компании Honda приближалась к завершению разработки совершенно нового, технологически продвинутого GL1800, им пришлось подать заявку не менее чем на 20 патентов. Разве это сюрприз? Нет, если учесть, что Gold Wing вышел за рамки класса с тех самых пор, как впервые потряс мир мотоциклов в 1975 году. Gold Wing GL1800 вновь подтвердил свой статус самого совершенного гранд-турера в мире. В типичной для Honda манере компания продолжает открывать новые горизонты. Благодаря постоянным обновлениям Gold Wing 2022 года остается в своей собственной лиге.



Что привносит новейший Gold Wing?

Список высокотехнологичных вспомогательных систем на новейшем GL1800 более чем впечатляет. Они варьируются от функций безопасности, включая датчик давления в шинах и систему помощи при трогании с места, до многоканального подключения по Bluetooth. Когда вопрос касается возможности подключения, Gold Wing становится еще одним лидером в отрасли с внедрением "Apple CarPlay". Теперь владельцы могут подключаться практически к любому смартфону на рынке, будь то iPhone или Android. Сопряжение до трех устройств по Bluetooth для одновременного использования – это легко. Информационный видеоролик поможет вам с легкостью пройти через каждый шаг.

То же самое касается и аудиосистемы, и навигационной системы. Обновление программного обеспечения мотоцикла может показаться сложной работой для технического специалиста, но еще раз повторяясь, поясняющее видео Honda проведет вас через весь этот процесс поэтапно. Последнее видео особенно полезно, так как Gold Wing может похвастаться собственным навигационным программным обеспечением, хотя, конечно же, можно использовать и спутниковую навигационную систему непосредственно со своего смарфона. Кроме того, система оснащена гирокомпасом, что означает, что она не заблудится даже в туннелях. В качестве плюса он также поставляется с десятилетними бесплатными обновлениями карт. Поездка на самом совершенном туринговом мотоцикле однозначно будет намного лучше, если вы полностью будете использовать весь его потенциал. Видеоролики Honda убедят вас в том, что вы движетесь в правильном направлении.

Honda Gold Wing: что нового в 2022 году?

Управление дроссельной заслонкой по проводу (throttle by wire) открывает путь для четырех режимов езды и управления крутящим моментом по выбору (HSTC). Заглянув под обшивку, можно увидеть отлитую под давлением алюминиевую раму последнего поколения. Благодаря модернизации подвески, применению передней подвески с двойными поперечными рычагами, облегченный на 13 фунтов двигатель сместился вперед. Это повышает комфорт водителя и пассажиров и улучшает управляемость.

В 2022 году гранд-турер от Honda будет доступен в четырех моделях. Начиная с базовой модели, Gold Wing Automatic DCT переходит от использования механической трансмиссии к DCT - легендарной 7-ступенчатой автоматической коробке передач Honda с двойным сцеплением. Эта модель доступна в матово-синем цвете Nightshade и имеет контрастную красную отделку двигателя.

Далее следует Gold Wing Tour. Эта модель - единственная в линейке Gold Wing, предлагающая 6-ступенчатую коробку с механическим переключением передач. Кроме того, Tour доступен в цветах Ultra Blue Metallic и Metallic Black.

Третья модель - автоматический DCT Gold Wing Tour. Эта модель имеет ту же спецификацию, что и механический Tour, но в стандартной комплектации оснащена 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT. Эта модель также доступна в синем цвете и окраске Black Metal Flake.

Последней является топовая модель линейки Gold Wing Tour Airbag Automatic DCT. Как следует из названия, вы получаете автоматическую коробку передач Honda с двойным сцеплением, и максимальный вариант безопасности для водителя - подушку безопасности. В 2022 году эта модель будет доступна в цвете Ultra Blue Metallic.

Миссия невыполнима? Только не для Gold Wing!

Honda обладает безупречной репутацией в области качества и надежности, являясь при этом новатором в области технологий. Например, в 1969 году CB750 потряс мир, как первый серийный мотоцикл с четырьмя цилиндрами, дисковым тормозом и электрическим стартером. В 1975 году Gold Wing GL1000 продолжил расширять границы возможностей мотоциклов, что и продолжает делать на полной скорости и по сей день. От внедрения новаторских функций, улучшающих удовольствие от поездки, до разработки новых технологий, необходимых для того, чтобы это стало возможным, Honda Gold Wing всегда остается лидером.
Gold Wing эволюционировал из 1000-кубового четырехцилиндрового двигателя и мотоцикла класса naked до 1800-кубового 6-цилиндрового полностью обтекаемого гранд-туера. Теперь это последнее слово в классе роскошных мотоциклов для путешествий.

Автоматическая трансмиссия DCT нового Gold Wing, радикальная подвеска, электронные средства управления и информационно-развлекательные системы — все это в совокупности создает туристический мотоцикл на высшем уровне.  На каждом этапе своей 47-летней эволюции Gold Wing обеспечивал непревзойденное удовольствие от поездок. Благодаря философии Honda "если этого не существует, создайте это", мототуризм достиг новых высот, которые ранее считались невозможными.

Информационное видео - https://www.youtube.com/watch?v=vp9pRSclFcI


Другие новости
В заказе товаров