8 (800) 555–77–11 Обратная связь
Новости
04 августа, 2021

Honda представляет CRF250R 2022 модельного года

CRF250R из легендарного семейства внедорожных мотоциклов Honda, которые неоднократно становились победителями мировых чемпионатов по мотокроссу, получает очередные усовершенствования.

04 августа, 2021

  • Все изменения, которые получил CRF250R, нацелены на максимальную производительность, высокую динамику при прохождении поворотов и простоту управления
  • Модель унаследовала раму CRF450R 2021 модельного года, одержавшего победу в нескольких чемпионатах MXGP
  • Существенные усовершенствования двигателя позволили улучшить его работу на низких и средних оборотах, а также повысить максимальную мощность на 10%
  • Благодаря перенастройке клапанов поршней амортизаторов подвески было повышено качество поглощения ударов, а также улучшены управляемость и сцепление с дорогой
  • Новое сцепление с 9 дисками позволило повысить производительность и надежность
  • Новая облегченная конструкция корпуса позволила снизить массу мотоцикла на 3 кг
  • CRF250R теперь доступен в новом выразительном ярком красном цвете
339392_22YM_HONDA_CRF250R.jpg

CRF250R из легендарного семейства внедорожных мотоциклов Honda, которые неоднократно становились победителями мировых чемпионатов по мотокроссу, получает очередные усовершенствования.

Они включают существенно доработанную согласно концепции Razor Sharp Cornering подвеску, которую ранее получил CRF450R 2022 модельного года, а также ряд других технических доработок, которые позволяют гонщикам самых разных уровней показывать еще более высокие результаты круг за кругом.

CRF250R модельного года получил раму и маятник, установленные на CRF450 2021 модельного года – многократного чемпиона MXGP, а также обновленный двигатель, новое сцепление с 9 дисками и переработанную подвеску. Вес мотоцикла снизился на 3 кг.

Двигатель мотоцикла 2022 модельного года получил ряд значительных изменений, способствующих повышенной эффективности впуска и выпуска, среди которых увеличенный объем камеры воздушного фильтра, измененный угол наклона форсунки, новая форма выпускного клапана и новая более легкая выхлопная труба. Помимо этого, мотоцикл получил новое 9-дисковое сцепление, требующее более легкого нажатия на рычаг, и новые передаточные числа трансмиссии. Все это позволило повысить максимальную мощность двигателя на 10% и крутящий момент на 15% в среднем диапазоне скорости вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, способствовало повышению максимальной скорости и управляемости на низких и средних скоростях.

Новая рама и маятник, заимствованные у CRF450R, на котором Тим Гайзер участвовал в двух чемпионатах MXGP в 2019 и 2020 годах, получили оптимизированный баланс жесткости и геометрию, а подвеска Showa – новые клапаны поршней амортизаторов, что положительно повлияло на качество прохождения поворотов и управляемость.

Кожухи радиатора, разработанные при помощи вычислительной гидродинамики, теперь выполнены из цельного куска пластика и получили новое вентиляционное отверстие для повышения эффективности воздушных потоков, поступающих к радиатору. Новое сиденье стало короче, легче и на 10 мм понижено в задней части, что гарантирует водителю больше свободы движений.

CRF250R 2022 модельного года теперь доступен в новом выразительном ярком красном цвете.

Другие новости
В заказе товаров