Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Мотор-Плейс»
1. Официальный выпуск в оборот 2. Полный комплект документов 3. С полным НДС 4. Официальная полная гарантия 5. Защита от некачественного товара 6. Защита от подделки 7. Служба поддержки потребителя 8. Склад запасных частей Узнать подробнее
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС»
Двигатель - рядный двухцилиндровый двигатель объемом 1 082 см³ с жидкостным охлаждением, предназначенный как для захватывающей езды по бездорожью, так и для комфортных поездок на дальние расстояния. Изменения в системах впуска и выпуска, степени сжатия и фаз газораспределения позволили повысить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах для еще лучшей управляемости. Кроме того, двигатель оснащен системой дроссельной заслонки, которая линейно реагирует на требования водителя.
Шесть режимов езды для различных ситуаций
От повседневной езды до полномасштабных приключенческих туров.
Выбор режима езды» позволяет с легкостью ездить по самым разным дорогам. Есть четыре режима езды: «TOUR» для мощного ускорения даже с багажом, «URBAN» для широкого спектра ситуаций - от городских улиц до извилистых дорог, «GRAVEL» для уверенной передачи мощности на ровной грязи и других неровностях, и «OFF ROAD» для полноценной езды по бездорожью. В дополнение к четырем режимам OFF ROAD режимы USER1 и USER2 позволяют водителю выбрать желаемое сочетание ощущений мощности, торможения двигателем и других факторов.
Технологии
Идеально настроен.
6-осевой IMU для точного управления: 6-осевые датчики определяют угловую скорость и ускорение тангажа, крена и рысканья для точного измерения состояния кузова автомобиля в режиме реального времени для точного управления. Информация, полученная от IMU, используется для точного управления быстрым переключением передач*1/DCT (трансмиссия с двойным сцеплением)*2/HSTC (Honda Selectable Torque Control)/электронно управляемой подвеской*2/ABS (антиблокировочная тормозная система)/корректором угла поворота 2, и стремится к полному балансу ходовых качеств.
DCT*1
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCT).
DCT с улучшенным откликом сцепления и чувствительным соединением сцепления для улучшения стартовых характеристик и контроля на очень низких скоростях; улучшенные характеристики крутящего момента на низких и средних скоростях и повышенная точность определения состояния кузова автомобиля с помощью IMU, в стремлении обеспечить управляемость, соответствующую характеристикам двигателя и более близкую к ощущениям водителя. Новая система разработана таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателя и обеспечивать управляемость, более близкую к чувствительности водителя. Доступны два режима движения: «режим AT» и «режим MT», причем в режиме AT можно выбирать между «режимом D» для общего вождения и «режимом S» с тремя уровнями для спортивного вождения. Переключатель G-switch*2, если он включен, обеспечивает превосходную маневренность при ускорении на бездорожье и пробуксовке задних колес, а если выключен, стабилизирует поведение мотоцикла в ответ на нажатие педали газа, даже при выполнении разворота на низкой скорости, и обеспечивает чувство безопасности при повороте. Повышает уверенность при поворотах. Уменьшают воздействия, вызванные резкой работой дроссельной заслонки, способствуя снижению усталости водителя во время дальних поездок.
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Режим G-Mode
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Трансмиссия DCT (с двойным сцеплением)
Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику Pro-Link для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
Видео
CRF1100L Africa Twin
CRF1100L Africa Twin
Отзывы
Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Заниженное сиденье кому-то, может, и минус, а мне плюс!! Не могу похвастаться высоким ростом. Спасибо компании Моторплейс, что привезли такую версию в РФ и осуществилась моя мечта!
Недостатки
НЕТ!!!
Комментарий
Комментировать
Показать больше
Оставить отзыв
* Поля, обязательные для заполнения
Спасибо!
Ваш отзыв принят! После проверки он будет опубликован.
Мы используем файлы cookies с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Мы предполагаем, что если Вы продолжаете использовать наш сайт, Вы согласны с использованием нами файлов cookies. Вы всегда можете изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies на нашем сайте.