8 (800) 555–77–11 Обратная связь
15 августа, 2021

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

У меня всегда были «Хонды». Самый первый мотоцикл, самый второй, мотоцикл мужа, даже автомобиль был Honda — да, очевидно, я испытываю слабость, любовь и преданность к этой компании, хотя отсутствие нормальных человеческих, то есть как VTX 1800, круизеров расстраивает. (На самом деле, уже нет, потому что я перестала быть фанатом такого рода аппаратов, но для вида надо повозмущаться.)
15 августа, 2021
Для вида повозмущаюсь и новым Honda Rebel 1100. А как иначе?! На вид круизер? Круизер. Ну почти, на боббер похож. Объем двигателя приличный — 1100 «кубиков» — да… И тут начинаешь что-то подозревать: нет у Honda сейчас V-twin такого объема. Тогда что это? Рядная «двойка» от «Африки»! Хнык-хнык! Прощай, красивый звук, прощайте, мечты о новом классическом тяжелом круизере, прощай молодость… (Думаете, это уже слишком? Ну ладно!) Конечно, Honda не первая, кто вмешался в каноническую структуру круизера здорового человека, но это всяким итальяшкам можно изгаляться, а не тому, кто играет на одном поле с Harley-Davidson сотоварищи. Хотя… Rebel все же должен соответствовать.

Смотреть в источнике
Другие новости
В заказе товаров