8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda FIREBLADE CBR1000RR-R

От 2 939 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Мотор-Плейс»
Белый ввоз
1. Официальный выпуск в оборот
2. Полный комплект документов
3. С полным НДС
4. Официальная полная гарантия
5. Защита от некачественного товара
6. Защита от подделки
7. Служба поддержки потребителя
8. Склад запасных частей
Узнать подробнее
Гарантия 2 года
Скачать брошюру
От 2 939 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС»
3 отзыва
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Видео
Отзывы (3)

Рожден для гонок

Быть первым – главная цель создания нового спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR-R Fireblade. Имя Fireblade гремит на гоночных треках уже почти три десятилетия, но абсолютно новое поколение делит историю модели на «до» и «после». Никогда прежде серийные спортбайки Honda не обладали такой энерговооруженностью и арсеналом электронных помощников, никогда технологии, рожденные на треке, не были настолько близки к Вам.

CBR1000RR-R характеристики
CBR1000RR-R
Ролик
Краткий обзор
Ролик
Краткий обзор
Преимущества CBR1000RR-R
ДВИГАТЕЛЬ
Еще мощнее, еще легче
Сердце нового Хонда CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Все усовершенствования для версии 2022 модельного года были направлены на повышение динамики и управляемости. В целях улучшения отдачи мощности в диапазоне средних оборотов были изменены впускные отверстия, воздушная камера и центральная секция выпускной системы. Число зубьев задней звездочки главной передачи было увеличено с 40 до 43. Это улучшило отклик на поворот ручки акселератора в диапазоне средних оборотов, сохранив при этом эффективную отдачу на высокой скорости вращения коленчатого вала.
Преимущества CBR1000RR-R
АЭРОДИНАМИКА
Держаться за воздух
При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Некоторые важные элементы аэродинамического обвеса Fireblade заимствовал у гоночного прототипа Honda RC213V MotoGP. К ним, в частности, относятся винглеты, которые увеличивают прижимную силу во время движения и повышают устойчивость при торможении. Хорошей аэродинамике также способствует компактная посадка водителя. В целях оптимизации воздушного потока на модели 2022 года были изменены воздухозаборники и воздушная камера, а для увеличения скорости направляемого к двигателю воздуха были изменены впускные отверстия головки блока цилиндров.
Преимущества CBR1000RR-R
ЭЛЕКТРОНИКА
Высокое напряжение
В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронной подвески Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade). 2-режимный ABS, учитывающий наклон в повороте. 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта в результате оценки отзывов пилотов HRC была оптимизирована для модели 2022 года, внесенные в нее изменения позволили повысить эффективность управления тягой заднего колеса. 3-уровневый электронно регулируемый рулевой демпфер и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
Преимущества CBR1000RR-R
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Все под контролем
Спортбайк CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю. Новый материал и применение новой обработки поверхности поршней передних тормозных суппортов Nissin усовершенствовали тормозные характеристики мотоцикла 2022 модельного года.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
CBR1000RR-R обзор
218 л.с.
Макс. мощность при 13000 об/мин
1000 см³
Рабочий объем, см³
16.1 л
Емкость топливного бака
113 Нм
Макс. крутящий момент при 11000 об/мин
Выбери свой цвет
Два абсолютно разных Fireblade. Выберите свое ультимативное спортивное оружие
Fireblade
Fireblade SP
Fireblade
Fireblade SP
Звук мотора
>

Особенности

Комплектация
Выберите свой стиль

Спецификация

Конфигуратор

Технологии

Euro 4
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Электронная комбинированная тормозная система
Электронная комбинированная тормозная система
Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система выбора режимов движения
Система выбора режимов движения
Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)
Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)
Интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface позволяет настроить усилия демпфирования сжатия и отбоя передней и задней подвески.

Видео

Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР

Аксессуары

Отзывы

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Алиев А.
21 сентября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Мощный, надежный, всё под контролем. Огромный арсенал электронных помощников. Легкий и компактный двигатель. Система выбора режимов движения - спорт, стандарт, дождь.
Недостатки
Дороговат по цене, но этого стоит. Очень быстрый.
Комментарий
Всем мото братьям привет! Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел в этом году, летом. Не судите конечно строго. Я давно мечтал именно о таком мотоцикле. Это - любовь с первого взгляда. Первый мой тест драйв, и я сразу понял, что это именно "он" будет моим! Сердце этого мото – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Отличная система контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении. Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении. Лучший контроль отработки неровностей и стабильность на высоких скоростях в условиях гоночного трека. Даже при большой скорости – аэродинамика отличная. Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг.
Комментировать
Показать больше
Lars
13 октября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Почти на все узлы мотоцикла есть электрорегулировки для подстройки мотоцикла под себя. Качество материалов. Качество сборки и внимание к деталям.
Недостатки
За время использования не обнаружил
Комментарий
Добрый день. Давно хотел написать отзыв про cbr1000rr-r, да все не было времени, зато было очень много впечатлений. Я очень давно хотел попробовать, что такое иметь литровый мотоцикл. До этого катался на 600 кубовых байках. Собрал денег, сделал пред заказ и начал ждать. Три месяца назад я его забрал. Это премиальный суперспорт, но за такую сумму он не может быть другим. Первое впечатление - он добрый. Управление информативное, разгон быстрый, но мягкий. Если садишься на него, после 600 кубиков, то довольно быстро привыкаешь. Новичкам даже не подходить - рано. Благодаря электронным помощникам, можно полностью подстроить мотоцикл под себя. Трекш-контроль, Вилли-контроль, Лаунч-контроль, и это только малая часть функций обеспечивающих безопасность и контроль над мотоциклом. Я очень доволен своим мотоциклом, так как он полностью оправдывает то, ради чего я его купил. Эмоции! Он дарит эмоции! И это бесценно!
Комментировать
Показать больше
Даниил
17 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
7
Рейтинг
5/5
Достоинства
Прекрасная управляемость, великолепная динамика, качество материалов, бортовой компьютер с возможностью регулировок тормозной системы, двигателя, мощности и много чего ещё
Недостатки
Высокая цена, связанная больше с инфляцией в нашей стране, чем с производителем
Комментарий
Первый мой мотоцикл данной серии был CBR1000RR 2015 года, и он был великолепен, но мир не стоит на месте, и пришло время менять мотоцикл. CBR100RR-R я заказал в конце 2020 года, забрал его в 2021. И это просто нереальный мотоцикл. И он не для города. Это серьёзный СуперСпорт с серьезными характеристиками, и даже мой стаж вождения в 10 лет, не позволил мне отнестись халатно к этому зверю. Подхват на любых оборотах, регулируемые характеристики мотоцикла через бортовой компьютер, крышка бака и обтекатель обеспечивают более плоское положение и комфортную езду на высоких скоростях. Ну и конечно же электронные помощники в совокупности с шестиступенчатой коробкой передач позволяют чувствовать себя уверенно на любой скорости. Можно смело сказать, данный мотоцикл - это новая ступень в линейке СуперСпорт
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров