8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Honda FIREBLADE CBR1000RR-R

От 2 939 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Мотор-Плейс»
Белый ввоз
1. Официальный выпуск в оборот
2. Полный комплект документов
3. С полным НДС
4. Официальная полная гарантия
5. Защита от некачественного товара
6. Защита от подделки
7. Служба поддержки потребителя
8. Склад запасных частей
Узнать подробнее
Скачать брошюру
От 2 939 900
Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС»
3 отзыва
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Аксессуары
Видео
Отзывы (3)

Рожден для гонок

Быть первым – главная цель создания нового спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR-R Fireblade. Имя Fireblade гремит на гоночных треках уже почти три десятилетия, но абсолютно новое поколение делит историю модели на «до» и «после». Никогда прежде серийные спортбайки Honda не обладали такой энерговооруженностью и арсеналом электронных помощников, никогда технологии, рожденные на треке, не были настолько близки к Вам.

CBR1000RR-R характеристики
CBR1000RR-R
Ролик
Краткий обзор
Ролик
Краткий обзор
Преимущества CBR1000RR-R
ДВИГАТЕЛЬ
Еще мощнее, еще легче
Сердце нового Хонда CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Все усовершенствования для версии 2022 модельного года были направлены на повышение динамики и управляемости. В целях улучшения отдачи мощности в диапазоне средних оборотов были изменены впускные отверстия, воздушная камера и центральная секция выпускной системы. Число зубьев задней звездочки главной передачи было увеличено с 40 до 43. Это улучшило отклик на поворот ручки акселератора в диапазоне средних оборотов, сохранив при этом эффективную отдачу на высокой скорости вращения коленчатого вала.
Преимущества CBR1000RR-R
АЭРОДИНАМИКА
Держаться за воздух
При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Некоторые важные элементы аэродинамического обвеса Fireblade заимствовал у гоночного прототипа Honda RC213V MotoGP. К ним, в частности, относятся винглеты, которые увеличивают прижимную силу во время движения и повышают устойчивость при торможении. Хорошей аэродинамике также способствует компактная посадка водителя. В целях оптимизации воздушного потока на модели 2022 года были изменены воздухозаборники и воздушная камера, а для увеличения скорости направляемого к двигателю воздуха были изменены впускные отверстия головки блока цилиндров.
Преимущества CBR1000RR-R
ЭЛЕКТРОНИКА
Высокое напряжение
В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронной подвески Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade). 2-режимный ABS, учитывающий наклон в повороте. 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта в результате оценки отзывов пилотов HRC была оптимизирована для модели 2022 года, внесенные в нее изменения позволили повысить эффективность управления тягой заднего колеса. 3-уровневый электронно регулируемый рулевой демпфер и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
Преимущества CBR1000RR-R
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Все под контролем
Спортбайк CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю. Новый материал и применение новой обработки поверхности поршней передних тормозных суппортов Nissin усовершенствовали тормозные характеристики мотоцикла 2022 модельного года.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
CBR1000RR-R обзор
218 л.с.
Макс. мощность при 13000 об/мин
1000 см³
Рабочий объем, см³
16.1 л
Емкость топливного бака
113 Нм
Макс. крутящий момент при 11000 об/мин
Выбери свой цвет
Два абсолютно разных Fireblade. Выберите свое ультимативное спортивное оружие
Fireblade
Fireblade SP
Fireblade
Fireblade SP
Звук мотора
>

Особенности

Комплектация
Выберите свой стиль

Спецификация

Предложения действуют с 1 апреля 2021 года. ООО "Хонда Мотор РУС" оставляет за собой право прекращения действия специальных предложений до наступления указанного срока.

Конфигуратор

Технологии

Euro 4
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Электронная комбинированная тормозная система
Электронная комбинированная тормозная система
Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система выбора режимов движения
Система выбора режимов движения
Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)
Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)
Интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface позволяет настроить усилия демпфирования сжатия и отбоя передней и задней подвески.

Видео

Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Марк Маркес о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР
Новый Honda CBR1000RR-R SP Fireblade - японский ШЕДЕВР

Аксессуары

Скачать брошюру (79.58 МБ)
Раскрыть все

Пакетные предложения

Состав: карбоновый задний подкрылок хаггер, карбоновый передний подкрылок хаггер, карбоновая облицовка нижней части мотоцикла, карбоновая накладка воздуховода на бак.

USB-разъем для подключения питания, USB-разъем

Состав: карбоновый задний подкрылок хаггер, карбоновый передний подкрылок хаггер, карбоновая облицовка нижней части мотоцикла, карбоновая накладка воздуховода на бак, облицовка заднего сидения *R380* красный, крышка масло заливной горловины HRC, слайдеры, защита задней звезды, переключатель передач.

Состав: карбоновый задний подкрылок хаггер, карбоновый передний подкрылок хаггер, карбоновая облицовка нижней части мотоцикла, карбоновая накладка воздуховода на бак, облицовка заднего сидения *NHB01* (чёрный), крышка масло заливной.

Состав: карбоновый задний подкрылок хаггер, карбоновый передний подкрылок хаггер, карбоновая облицовка нижней части мотоцикла, карбоновая накладка воздуховода на бак, облицовка заднего сидения *R380* красный, крышка масло заливной горловины HRC, слайдеры, защита задней звезды.

Состав: карбоновый задний подкрылок хаггер, карбоновый передний подкрылок хаггер, карбоновая облицовка нижней части мотоцикла, карбоновая накладка воздуховода на бак, облицовка заднего сидения *NHB01* (чёрный), крышка масло заливной горловины HRC, слайдеры, защита задней звезды.

Состав: USB-разъем для подключения питания, USB-разъем, сумка на бак, сумка заднего сидения, сидение водителя улучшенное (ALCANTARA).

Багаж

Эта специально разработанная сумка для задних сидений имеет регулируемый объем от 15 до 22 литров и имеет удобные карманы на молнии с каждой стороны. Водонепроницаемый внутренний слой и дождевик защищают ваши личные вещи от элементов. Основание, заменяющее сиденье, надежно прикрепляет сумку к Fireblade RRR без хлопот с ремнями или инструментами. Эту сумку легко снять с помощью базовых крепежных элементов и за ручку удобно носить с собой. Сумка на сиденье не может использоваться вместе с облицовкой сидения.
• Материал: полиэстер
• Емкость: 15〜22 л
• Грузоподъемность: 4 кг

Благодаря застежке Tenax спереди, сумка может быть быстро прикреплена или снята, и она остается надежно закрепленной при установке. Ее оригинальный дизайн Honda идеально соответствует форме бака, обеспечивая достаточную вместимость 7 литров без ущерба для управления Fireblade RRR. Удобный прозрачный карман сверху с прорезью спереди для прокладки кабеля при необходимости. С каждой стороны карманы на молнии, украшенные логотипом Honda, помогают организовать хранение ваших личных вещей. Благодаря удобной ручке, сумка может быть защищена от дождя с помощью чехла.
• Материал: полиэстер
• Емкость: 7 л
• Грузоподъемность: 2 кг

Комфорт

USB-разъем
08E72MKRD10

USB-разъем тип C. Способен автоматически определять оптимальное зарядное напряжение для подключенных устройств. Он поставляется с крышкой, предотвращающей попадание грязи или воды, когда он не используется.
• Выход: 5 В; максимальная мощность: 3А
• Установка под сиденьем Pilion
• Размеры: 37x14x58 мм
• Монтажный комплект продается отдельно. "

Монтажный комплект необходим для установки USB-разъема

Обнаруживая сигналы, генерируемые датчиком штока переключения, быстрое переключение передает информацию о работе педали переключения на блок ECU Fireblade RRR. Контролируя количество впрыска топлива, уровни дроссельной заслонки и время зажигания, ECU в свою очередь может снять нагрузку с коробки передач и позволяет переключать передачи вверх и вниз без управления сцеплением. Функция автоматического срабатывания Quick Shifter гарантирует плавное и мгновенное переключение на пониженную передачу, как при спортивной, так и на дальних поездках.
Только для версии Fireblade RRR (версия SP идет с переключателем)

Изготовленно из роскошного материала алькантара, который обеспечивает превосходное ощущение мягкости и превосходную воздухопроницаемость, повышает комфорт при езде. Защищенная водоотталкивающим покрытием, красивая матовая текстура этого сиденья и фирменный стиль CBR усиливают ощущение Fireblade RRR.
• Материал: алькантара (с)
• Цвета: черно-серый двухцветный с красной строчкой

Создано после прохождения аэродинамической трубы и реальных заездов, сочетает в себе повышенную защиту от ветра и улучшенный контроль над мотоциклом. По сравнению со стандартной версией верхняя часть ветрового стекла на 8 мм выше и на 40 мм дальше вперед. Кроме того, как оригинальный дизайн Honda, он полностью сертифицирован WVTA.
• Материал: поликарбонат
• Цвета: прозрачный
• WVTA-сертифицирован

Создано после прохождения аэродинамической трубы и реальных заездов, сочетает в себе повышенную защиту от ветра и улучшенный контроль над мотоциклом. По сравнению со стандартной версией верхняя часть ветрового стекла на 8 мм выше и на 40 мм дальше вперед. Кроме того, как оригинальный дизайн Honda, он полностью сертифицирован WVTA.
• Материал: поликарбонат
• Цвет: затемненный
• WVTA-сертифицирован

Защита

Предотвращает попадание предметов, изготовлена из сверхпрочных материалов и разработана таким образом, чтобы не нарушать изгиб поворотного рычага. Разработанная в соответствии с правилами дорожного движения, также улучшает гоночный внешний вид Fireblade RRR.
• Материал: инженерный пластик (PA6)
• Черный цвет

Форма, соответствующая изгибам бака Fireblade RRR, защищает краску от царапин. Гибкая, выполнена из спортивного материала с углеродным рисунком и имеет логотип CBR.
• Материал: гибкий ПВХ
• Черный цвет

Слайдеры
08P71MKRD10

Могут быть установлены на болтах подвески двигателя.
• Материал: инженерный пластик (PA6)
• Черный цвет
• В комплект входят левый и правый слайдер
* Не гарантирует защиту от падения мотоцикла.

Крытый корпус изготовлен из гладкого, эластичного материала. C логотипом CBR. Пошив сделанный на заказ идеально подходит к Fireblade RRR и защитит его от грязи. Только для использования в закрытых помещениях (не водонепроницаемый). Материал: полиэстер. Черный цвет. Поставляется с сумкой для хранения с логотипом CBR и иллюстрациями.

Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей. Водонепроницаемая дышащая ткань позволяет байку высыхать во время накрытия. Чехол оснащен веревками, чтобы избежать разбалтывания чехла, и имеет 2 отверстия для кольца спереди, что упрощает использование U-замка.

Дизайн

Сделан из легкого, высокопрочного 3K углеродного "prepreg" материала   используется на RC213V-S. В дополнение к уменьшению веса Fireblade RRR, интенсивный матовый цвет улучшает внешний вид.
Материал: 3K pre-preg carbon
Форма: та же форма, что и в базовой комплектации STD
Вес: 230 г STD-20%

Сделан из легкого, высокопрочного 3K углеродного "prepreg" материала  используется на RC213V-S. В дополнение к уменьшению веса Fireblade RRR, интенсивный матовый цвет улучшает внешний вид.
Материал: 3K pre-preg carbon
Форма: та же форма, что и в базовой комплектации STD со встроенным лево-правым литьем (STD: отдельно
левый-правый молдинг)
Вес: 685 г STD-25% "

Cделан из легкого, высокопрочного 3K углеродного "prepreg" материала
используется на RC213V-S. В дополнение к уменьшению неподрессоренного веса, его интенсивное матовое покрытие увеличивает гоночный внешний вид Fireblade RRR.
Материал: 3K prepreg карбон
Форма: та же форма, что и в базовой комплектации (STD)
Вес: 170 г STD-10%

Сделан из легкого, высокопрочного 3K углеродного "prepreg" материала используется на RC213V-S. В дополнение к уменьшению неподрессоренного веса, его интенсивное матовое покрытие увеличивает внешний вид RRR Fireblade.
Материал: 3K pre-preg carbon
Форма: та же, что и в базовой комплектации STD
Вес: 255 г STD-38%

Крышка заливной горловины HRC, изготовлена из высококачественного прецизионного алюминия. Крышка заливной горловины анодирована ярко-красным цветом, и обе стороны рукоятки с логотипом HRC.
Внутренняя часть крышки маслоналивной горловины HRC вогнута для увеличения прочности и уменьшения веса. Материал: A6061-T4. Обработка поверхности: красное анодирование. Уплотнительное кольцо прилагается.

Стильная облицовка заменяет сиденье одним прикосновением, создавая сильное сходство с гоночной мотоциклом и снижение веса на 120 грамм. Доступно место для установки регистратора GPS.
Этот капот идеально сочетается с чёрным цветом облицовки мотоцикла Grand Prix Red Fireblade RRR и не может использоваться вместе с чехлом для сиденья.
Свободное место для установки регистратора GPS (работа GPS не гарантируется).

Стильная облицовка заменяет сиденье одним прикосновением, создавая
сильное сходство с гоночной мотоциклом и снижение веса на 120 грамм. Доступно место для установки регистратора GPS.
Этот капот идеально сочетается с красным цветом облицовки мотоцикла Grand Prix Red Fireblade RRR и не может использоваться вместе с чехлом для сиденья.
Свободное место для установки регистратора GPS (работа GPS не гарантируется).

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид.

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид. Для Гран При Black Fireblade RRR

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид.

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид. Для Гран При Red Fireblade RRR "

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид.

Набор лент для обода колеса включает логотип Honda Racing и придает гоночный внешний вид.

Одежда APPAREL

Отзывы

Рейтинг
5/5
Вы владелец этой модели?
Оставьте отзыв!
Поделитесь опытом владения данной модели с нами и другими пользователями
Алиев А.
21 сентября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Мощный, надежный, всё под контролем. Огромный арсенал электронных помощников. Легкий и компактный двигатель. Система выбора режимов движения - спорт, стандарт, дождь.
Недостатки
Дороговат по цене, но этого стоит. Очень быстрый.
Комментарий
Всем мото братьям привет! Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел в этом году, летом. Не судите конечно строго. Я давно мечтал именно о таком мотоцикле. Это - любовь с первого взгляда. Первый мой тест драйв, и я сразу понял, что это именно "он" будет моим! Сердце этого мото – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. Отличная система контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении. Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении. Лучший контроль отработки неровностей и стабильность на высоких скоростях в условиях гоночного трека. Даже при большой скорости – аэродинамика отличная. Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг.
Комментировать
Показать больше
Lars
13 октября, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
10
Рейтинг
5/5
Достоинства
Почти на все узлы мотоцикла есть электрорегулировки для подстройки мотоцикла под себя. Качество материалов. Качество сборки и внимание к деталям.
Недостатки
За время использования не обнаружил
Комментарий
Добрый день. Давно хотел написать отзыв про cbr1000rr-r, да все не было времени, зато было очень много впечатлений. Я очень давно хотел попробовать, что такое иметь литровый мотоцикл. До этого катался на 600 кубовых байках. Собрал денег, сделал пред заказ и начал ждать. Три месяца назад я его забрал. Это премиальный суперспорт, но за такую сумму он не может быть другим. Первое впечатление - он добрый. Управление информативное, разгон быстрый, но мягкий. Если садишься на него, после 600 кубиков, то довольно быстро привыкаешь. Новичкам даже не подходить - рано. Благодаря электронным помощникам, можно полностью подстроить мотоцикл под себя. Трекш-контроль, Вилли-контроль, Лаунч-контроль, и это только малая часть функций обеспечивающих безопасность и контроль над мотоциклом. Я очень доволен своим мотоциклом, так как он полностью оправдывает то, ради чего я его купил. Эмоции! Он дарит эмоции! И это бесценно!
Комментировать
Показать больше
Даниил
17 августа, 2021 года
Комфорт
10
Качество
10
Производительность
10
Управление
10
Экономия топлива
10
Технические характеристики
10
Цена
7
Рейтинг
5/5
Достоинства
Прекрасная управляемость, великолепная динамика, качество материалов, бортовой компьютер с возможностью регулировок тормозной системы, двигателя, мощности и много чего ещё
Недостатки
Высокая цена, связанная больше с инфляцией в нашей стране, чем с производителем
Комментарий
Первый мой мотоцикл данной серии был CBR1000RR 2015 года, и он был великолепен, но мир не стоит на месте, и пришло время менять мотоцикл. CBR100RR-R я заказал в конце 2020 года, забрал его в 2021. И это просто нереальный мотоцикл. И он не для города. Это серьёзный СуперСпорт с серьезными характеристиками, и даже мой стаж вождения в 10 лет, не позволил мне отнестись халатно к этому зверю. Подхват на любых оборотах, регулируемые характеристики мотоцикла через бортовой компьютер, крышка бака и обтекатель обеспечивают более плоское положение и комфортную езду на высоких скоростях. Ну и конечно же электронные помощники в совокупности с шестиступенчатой коробкой передач позволяют чувствовать себя уверенно на любой скорости. Можно смело сказать, данный мотоцикл - это новая ступень в линейке СуперСпорт
Комментировать
Показать больше
В заказе товаров