8 (800) 555–77–11 Обратная связь
Новинка

Один из лучших мотоциклов для путешествий

Africa Twin Новинка

Оставить заявку Подписаться на новости
Хотите стать первым обладателем Africa Twin 2020?
Оставьте заявку, дилер свяжется с вами насчет приобретения.
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Видео

НОВАЯ СТРАНИЦА ЛЕГЕНДАРНОЙ ИСТОРИИ

Africa Twin – имя, которое уже три десятилетия олицетворяет выносливость и страсть к приключениям. Honda CRF1100L открывает новую главу в истории туристических эндуро марки. Переработанный двигатель стал мощнее, а новое шасси теперь еще прочнее и легче. Отточенная управляемость и передовая электроника делают новую Africa Twin одним из лучших мотоциклов для путешествий, как по дорогам, так и вне их пределов.

Africa Twin
Новый Honda Africa Twin
Обзор Honda Africa Twin
Новый Honda Africa Twin
Обзор Honda Africa Twin
ТЕХНОЛОГИИ
Готов к любым испытаниям
Honda CRF1100L Africa Twin готова к любым испытанием. Длинноходные, полностью регулируемые подвески в сочетании со спицованными внедорожными колесами справятся с любыми дорогами, а современнейшая электроника позаботится о безопасности. Многоуровневый трекшн-контроль, электронная рукоятка газа, ABS и новое поколение роботизированной трансмиссии DCT, учитывающей угол наклона мотоцикла, выводят путешествия на новый уровень. А современная приборная панель с цветным тач-падом позволяет соединить мотоцикл с необходимыми в пути гаджетами.
ДВИГАТЕЛЬ
С новой силой
Сохранив прежнюю архитектуру с фирменной системой газораспределения Honda Unicam SOHC, 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель прибавил в объеме до 1084 см3. Увеличившийся ход поршней и высота подъема клапанов, в сочетании с новой схемой зажигания и электронной ручкой газа Throttle By Wire (TBW) повысили мощность и крутящий момент. Оптимизация работы балансирных валов позволила снизить вибрации, а благодаря ряду инновационных удалось снизить массу двигателя более, чем на 2 килограмма.
ПРОИЗВОДСТВО
Тверже стали
Переработанная стальная рама прибавила жесткости, а новый алюминиевый подрамник снизил массу. Отныне это отдельная деталь, которую, в случае повреждения, можно заменить отдельно от рамы. Новый маятник создан на основе опыта, полученного при создании кроссовых мотоциклов, что благоприятно сказалось на массе управляемости новой Honda CRF1100L Africa Twin 2020.
КОМФОРТ
Никакой усталости
Новая Honda CRF1100L Africa Twin 2020 стала еще комфортнее. Выверенная эргономика в сочетании с продуманной ветрозащитой позволяют проводить за рулем по многу часов, не чувствуя усталости. Высота седла регулируется по одному из двух положений. Современная приборная панель с цветным тач-падом позволяет соединить мотоцикл с необходимыми в пути гаджетами и зарядить смартфон. В стандартной комплектации - круиз-контроль, система автоматически отключающая поворотники и ассистент, включающий аварийную сигнализацию при резких торможениях.
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
102 л.c.
Макс. мощность при 7500 об/мин
1084 см³
Рабочий объем, см³
18,8 л
Емкость топливного бака
105 Нм
Макс. крутящий момент при 6000 об/мин

Готовы к приключениям

Выбери свой Africa Twin

Africa Twin
Africa Twin Adventure Sports
Honda Africa Twin
Honda Africa Twin Adventure Sports
Звук мотора
>

Особенности Africa Twin

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса
Оснащение (комфорт)
Осветительные приборы
Панель инструментов и мультимедиа
Технологии (динамика)
Технологии (безопасность)

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Режим G-Mode
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Трансмиссия Dual Clutch Transmission
Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.

Видео

Новый Honda Africa Twin
Новый Honda Africa Twin
Обзор Honda Africa Twin
Обзор Honda Africa Twin
В заказе товаров