8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Fireblade

СBR1000RA

От 1 416 000
От 1 416 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Новый уровень тотального комфорта

При его создании нового поколения спортбайка CBR1000RA Fireblade инженеры полностью его переработали. Новый CBR1000RA Fireblade задает новые стандарты в классе. Будучи самым мощным серийным мотоциклом Honda и благодаря современнейшим электронным ассистентам, он претендует еще и на звание самого безопасного представителя своего семейства.

СBR1000RA
Fast, technologically advanced and lighter than ever
Fast, technologically advanced…
ДВИГАТЕЛЬ
Мощная подача
Облегчен 999-кубовый 4-цилиндровый двигатель. Массу удалось снизить за счет широкого применения. Повлияла на массу переработанная титановая выпускная система. Новые распредвалы с иными кулачками и электронные дроссельные заслонки, позволяющие выбирать один из нескольких режимов, повысили пиковые значения мощности и позволили внедрить продвинутую систему трекшн-контроля. Двигатель выдает 141 кВт при 13 000 об/мин и крутящий момент 114 Нм при 10 000 об/мин.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технологии из MotoGP
Помимо возможности выбирать одну из нескольких степеней вмешательства, трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) следит за углом подъема переднего колеса на разгоне, страхуя от опрокидывания, а в качестве опции доступен квик-шифтер, делающий процесс переключения передач молниеносным. Изменилось и проскальзывающее сцепление, а интенсивность торможения двигателем отныне можно выбирать в меню приборной панели.
УПРАВЛЕНИЕ
Города покоряются решительным
Современные дисковые тормоза Tokico в сочетании с 2-канальной системой ABS, работающей с учетом наклона мотоцикла в повороте и исключающей переворот мотоцикла в «стоппи» расширяют привычные границы. А полностью регулируемые подвески Showa позволят заточить управляемость мотоцикла под любую гоночную трассу. И не только – наличие зеркал, поворотников и кронштейна номерного знака в сочетании с достойным, по меркам класса, пассажирским сидением и дополнительными подножками, позволяют использовать супербайк еще и за пределами гоночного трека.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
192 л.с.
Макс. мощность при 13000 об/мин
1000 см³
Рабочий объем, см³
16.2 л
Емкость топливного бака
114 Нм
Макс. крутящий момент при 11000 об/мин

Особенности СBR1000RA

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Электронная комбинированная тормозная система
Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система выбора режимов движения (RMSS)
Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.
Вилка с большими поршнями (BPF)
Обладает большей чувствительностью, что позволяет ей лучше, чем обычная вилка, гасить толчки от неровностей дороги. Это улучшает контроль над мотоциклом в широком диапазоне дорожных ситуаций.
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
В заказе товаров