8 (800) 555–77–11 Обратная связь
2019

Чистокровный стритфайтер

CBR650R 2019

От 779 000
От 779 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Заточен под дорогу

Комфортная езда по городу или рекордное время круга на гоночном треке? Выбирать больше не нужно! Встречайте, новый Honda CBR650R – мотоцикл, способный одинаково хорошо справляться с любыми задачами.

CBR650R
Обзор Honda CBR650R
Презентационное видео
Обзор Honda CBR650R
Презентационное видео
ДВИГАТЕЛЬ
Чистокровный стритфайтер
Двигатель Honda CBR650R полностью переработан и имеет мало общих компонентов с предшественником CBR650F: новые поршни и головка блока цилиндров, в сочетании с современной цепью ГРМ и иными фазами газораспределения позволили отодвинуть отсечку на 1000 оборотов в минуту и повысить пиковые значения мощности на 5%.
УПРАВЛЕНИЕ
Выдался трек-день?
Новое шасси, в основе которого лежит стальная рама, позволило снизить массу Honda CBR650R почти на 6 кг. В сочетании с регулируемыми подвесками и выверенной геометрией, этот мотоцикл порадует отточенностью реакций даже искушенных райдеров. Новая перевернутая вилка Showa с регулировками и диаметром труб 41 мм обеспечит потрясающе острое чувство руля и переднего колеса, а мощные 4-поршневые тормозные скобы с радиальным креплением справятся даже с высокими нагрузками гоночного трека.
КОМФОРТ
Для загородных прохватов
Легкий, отлитый под давлением маятник с моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины, современная двухканальная система ABS - каждый поворот и изгиб дороги подарит радость. Новый пакет сцепления стал проскальзывающим, отныне вне зависимости от резкости торможения двигателем, заднее колесо вашего Honda CBR650R остается под контролем. Современная система (отключаемая) трекшн-контроля HSTC Honda Selectable Torque Control позаботится о безопасности в любых условиях.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
95 л.с.
Макс. мощность при 12000 об/мин
649 см³
Рабочий объем, см³
15.4 л
Емкость топливного бака
64 Нм
Макс. крутящий момент при 8500 об/мин

Особенности CBR650R

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
В заказе товаров