8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Fireblade

CBR1000SP1

От 1 742 000
От 1 742 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Сила баланса

Новое поколение CBR1000SP1 Fireblade отличается легкостью: благодаря широкому применению в конструкции алюминия и магния удалось снизить массу шасси и двигателя. В базовое оснащение входит титановая выпускная система и, впервые в мире появившийся на серийном мотоцикле, титановый бензобак. В сочетании с рядом других доработок, инженерам удалось снизить массу мотоцикла по сравнению с предыдущим поколением на 15 кг, до 195 кг.

CBR1000SP1
Fast, technologically advanced and lighter than ever
Fast, technologically advanced…
ДВИГАТЕЛЬ
Что легкое, - то правильное
Клапанная и боковые крышки изготовлены из магния так же, как и масляный поддон. Новые распредвалы и современные электронные дроссельные заслонки увеличенного диаметра в сочетании с новыми настройками позволили увеличить мощность до 192 л.с. Благодаря этому, соотношение мощности к массе в новом CBR1000SP1 составляет рекордные 1,02 кг/л.с., недостижимые для большинства конкурентов.
ТЕХНОЛОГИИ
Революция в электронике
Вдобавок к новому проскальзывающему сцеплению CBR1000SP1 получил двусторонний квик-шифтер с 3 режимами работы и электронную рукоятку газа, позволяющую выбирать 1 из 9 режимов работы трекшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control), 5 разных характеров отклика мотора на газ и 3 степеней интенсивности торможения двигателем. Новый CBR1000SP1 объединяет эти настройки в 3 предустановленных режимах. Для самых искушенных предусмотрено 2 режима, позволяющих регулировать каждый из параметров отдельно.
КОМФОРТ
Новый уровень тотального контроля
Новая система ABS учитывает наклон мотоцикла в повороте и устраняет вероятность опрокидывания при резких торможениях благодаря алгоритму RLC (Rear Lift Control). Функция «антивилли» (Wheelie Control) исключит риск переворота при разгоне. Главное отличие CBR1000SP1 – активные, полностью регулируемые электронные подвески Öhlins, настраивать которые можно через меню приборной панели. В сочетании с современнейшими тормозными механизмами Brembo, новый CBR1000SP1 выводит на новый уровень не только время круга, но и безопасность.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
192 л.с.
Макс. мощность при 13000 об/мин
1000 см³
Рабочий объем, см³
16.2 л
Емкость топливного бака
114 Нм
Макс. крутящий момент при 11000 об/мин

Особенности CBR1000SP1

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Электронная комбинированная тормозная система
Распределением тормозного усилия между колесами управляет электроника, сохраняя сцепление шин с дорогой даже при экстремальном торможении.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Система выбора режимов движения (RMSS)
Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.
Электронноуправляемый рулевой демпфер Honda (HESD)
Изолирует руль от вибраций переднего колеса на высокой скорости, повышая стабильность движения и комфорт.
Электронный впрыск топлива (PGM DSFI)
Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Электронная система управления подвеской Öhlins (OECS)
Интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface позволяет настроить усилия демпфирования сжатия и отбоя передней и задней подвески.
В заказе товаров