8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Neo Sports Café

CB1000R

От 1 163 000
От 1 163 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

JAPAN CRAFTED

Флагманская модель линейки Neo Sports Café.

CB1000R
Обзор
Технические характеристики
Обзор
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная производительность
Новый Honda CB1000R Neo Sports Café унаследовал двигатель от спортбайка CBR1000RR, доработанный и перенастроенный для максимальной производительности на городских улицах. Оснащён 989-кубовым 4-цилиндровым двигателем с двумя распределительными валами (DOHC). Крутящий момент в середине рабочего диапазона вырос на 5%.
УПРАВЛЕНИЕ
Уверенность и безопасность
Вместе с мощностью возросло и количество страхующей электроники. CB1000R оснащен рядом современных систем, таких как ABS, трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control и системой торможения двигателем (Engine brake) . Электронная рукоятка газа Trottle By Wire (TBW). Система RMSS (Выбора режимов): RAIN (дождь), STANDARD и SPORT плюс режим пользователя.
КОМФОРТ
Маневренность
В основе шасси – стальная хребтовая рама, изящный алюминиевый маятник консольного типа и перевернутая вилка Showa SFF-BP USD. Новинка стала легче на 12 килограмм, что в сочетании с великолепными подвесками Showa, выверенной геометрией шасси и цепкими передними тормозами с радиальным креплением, позволяет испытать истинное удовольствие от вождения не только в городе, но и за его пределами.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
145 л.с.
Макс. мощность при 10500 об/мин
998 см³
Рабочий объем, см³
16,2 л
Емкость топливного бака
104 Нм
Макс. крутящий момент при 8250 об/мин

Особенности CB1000R

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Система выбора режимов движения (RMSS)
Спорт, стандарт, дождь, пользовательская настройка.
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
В заказе товаров