8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Neo Sports Café

CB650R

От 726 000
От 726 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Истинный мотоцикл

Спорт улучшает породу. И в случае с Honda CB650R Neo Sports Cafe это действительно так, ведь в основе этого нейкида – гены спортивного семейства CBR. Забудьте скучные дорожные мотоциклы, Honda CB650R Neo Sports Cafe ломает стереотипы!

CB650R
ДВИГАТЕЛЬ
До 12 000 в минуту
Современный 4-цилиндровый двигатель – признанный эталон надежности и производительности. В Honda CB650R Neo Sports Cafe он стал еще отзывчивее и мощнее, сохранив характерную форму выпускных коллекторов, полюбившуюся фанатам Honda еще на CB650F. Ансамбль из четырех параллельных труб – настоящее произведение искусства, запоминающееся всем, кто хоть раз увидел его.
УПРАВЛЕНИЕ
Технологичный
Cочетание современного впрыска и проскальзывающего сцепления наделяют Honda CB650R Neo Sports Cafe потрясающей динамикой. Поверните рукоятку газа и отправляйтесь навстречу ярким эмоциям. Не отвлекаясь на мелочи – о них позаботится современная система ABS и чуткий трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control), который опытные пилоты смогут отключить, чтобы остаться со всей мощностью двигателя Honda CB650R Neo Sports Cafe один на один.
КОМФОРТ
Уверенность и безопасность
Современные 4-поршневые скобы с жестким радиальным креплением обеспечат потрясающую динамику замедления и прогнозируемый тормозной путь вне зависимости от стиля езды и выбранной скорости. Шасси, образованное изящной дуплексной рамой и современными подвесками Showa, справится с любыми нагрузками. Телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, оснащенный регулировкой преднатяга пружины, великолепно отработают любые неровности дороги.
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
95 л.с.
Макс. мощность при 12000 об/мин
649 см³
Рабочий объем, см³
15.4 л
Емкость топливного бака
64 Нм
Макс. крутящий момент при 6500 об/мин

Особенности CB650R

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше.
Euro 4
Режим G-Mode включается кнопкой на панели приборов и улучшает сцепление ведущего колеса с дорогой и уменьшает проскальзывание сцепления при переключении передач для повышения контролируемости мотоцикла.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
В заказе товаров