Новинка
CRF250RX 2022 - совершенный инструмент для бездорожья
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Обзор модели
Спецификация
Технологии
Высокая производительность
CRF250RX – это отличный инструмент для езды по бездорожью, о котором вы давно мечтали. Высокопроизводительный трейл/эндуро мотоцикл теперь укомплектован легким шасси от CRF450RX, обладает более высокими показателями крутящего момента и позволяет использовать все преимущества модели CRF250, к которым относятся маневренность и проходимость.

CRF 250 RX

Легче. Мощнее. Готов к любым испытаниям.
Езда по бездорожью – это страсть, ваша страсть, которая может проявляться в выходные дни после тяжелой рабочей недели – только вы, ваши друзья и место назначения. Маршрут может быть любым, тяжелым или легким; лесные тропы, глубокие колеи, заполненные грязью, или крутые подъемы в гору. Именно для таких условий и построен CRF250RX. Его колеса найдут сцепление с дорогой в любых местах, а мощный двигатель поможет вам проехать даже в самых тяжелых условиях. Поскольку CRF250RX очень легкий, вы сможете без проблем управлять им целый день напролет. Конечно, функции, которыми он обладает, делают его мощным инструментом в руках гонщиков эндуро, любителей или профессионалов. Когда дело доходит до преодоления любых препятствий, этот мотоцикл легко с ними справляется, ведь он имеет ДНК CRF250, которую можно охарактеризовать как преимущество в производительности.

Больше крутящего момента ровно там, где вам это необходимо.
Блок управления двигателем получил новые внедорожные настройки, а радиаторы имеют тот же размер, но стали на 6% эффективнее. Увеличенная воздушная камера, иной угол наклона форсунки, переработанная головка блока цилиндров и выхлоп с одним глушителем позволили обеспечить на 15% больше крутящего момента в диапазоне от 6000 до 10000 тысяч оборотов в минуту.
Готов к тяжелым испытаниям.
CRF250RX теперь имеет то же шасси, разработанное подразделением HRC, что и CRF450RX. DOHC двигатель объемом 249,9 см3, который теперь еще лучше работает в нижнем диапазоне оборотов. Мотоцикл получил новую геометрию рулевого управления и подвеску Showa, перенастроенную для езды вне мотокроссовых трасс, 18-дюймовое заднее колесо, увеличенный топливный бак и подножку. Поэтому, когда условия действительно становятся тяжелыми и более крупные мотоциклы с ними не справляются, CRF250RX отлично себя чувствует. Мощность двигателя позволяет вам двигаться вперед, а шасси позволяет находить сцепление с дорогой там, где это возможно. С CRF250RX все происходит быстро и легко.1 / 6






4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения

249,4 см³
Рабочий объем
8 л
Емкость топливного бака
12 В
Напряжение бортовой сети, В
5
Количество передач
Выберите свой стиль
CRF250RX
CRF250R


Особенности CRF250RX
1 / 4

Оборудование для езды по бездорожью в стандартной комплектации.
Легкие и прочные 21-дюймовые передние колеса и 18-дюймовые задние колеса окрашены в черный цвет. Пластиковый топливный бак на 8 литров увеличивает продолжительность хода, а боковая подножка из кованного алюминия аккуратно убирается, чтобы его не повредить. CRF250RX теперь поставляется с защитой рук.

Легкое шасси.
Геометрия рулевого управления стала более острой, а дорожный просвет увеличился. Коническая алюминиевая рама с двумя лонжеронами теперь имеет уменьшенную секцию главной трубы, а поперечная жесткость уменьшилась на 20%, что повышает эффективность прохождения поворотов.

Новые настройки подвески Showa.
Подвеска Showa обеспечивает более легкое демпфирование и имеет менее жесткие пружины, чем CRF250. Задний амортизатор теперь имеет более крупный клапан, сверхлегкую стальную пружину и измененное соотношение звеньев Pro-Link. Полностью регулируемая 49-миллиметровая передняя вилка Showa получила дополнительный ход 5 миллиметров.

Высококачественная инженерия.
Хорошо продуманная инженерия – это часть ДНК CRF250RX. Для лучшей смазки в экстремальных условиях была оптимизирована подача масла в головку блока цилиндра, были установлены двойные пружины для впускных клапанов и спрессованная звездочка кулачка для более точных фаз газораспределения на высоких оборотах. А также для более плавных переключений и идеального драйва были пересмотрены и усилены все 5 передач в КПП.
Спецификация
Предложения действуют с 1 апреля 2021 года. ООО "Хонда Мотор РУС" оставляет за собой право прекращения действия специальных предложений до наступления указанного срока.
Комплект состоит из:
Конфигуратор
Технологии

HRC Launch Control
3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру – от новичка до эксперта – для победы в дуэли от стартовых ворот. 
Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)
Вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает повышенный комфорт и управляемость за счет пропорциональности усилия демпфирования отбоя и увеличения демпфирования сжатия. 
Система Engine Mode Select Button (EMSB)
Предлагает выбор из 3-х режимов работы двигателя: Mode 1 (стандартный), Mode 2 (с более плавной реакцией на манипуляции рукояткой акселератора) и Mode 3 (с более агрессивной отдачей мощности). 
Лепестковые тормозные диски
Обеспечивают лучшее рассеивание тепла и более высокие показатели. 
Электрический запуск
Вместо того, чтобы запускать мотоцикл механически, электрический стартер предлагает более простой и удобный способ запуска двигателя. 
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику Pro-Link для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески. Аксессуары
Подписаться на новости
* Поля, обязательные для заполнения
Модели мотоциклов Sport
Выберите конфигурацию