8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Foreman

TRX500FA6

От 977 000
От 977 000
Обзор модели
Спецификация

Обзор модели

Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы.

TRX500FA6
ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА
Трансмиссия DCT

Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариатора, требующие постоянного внимания, буксующий и перегревающийся ремень, разрывающийся в самый неподходящий момент и буквально парализующий квадроцикл – забудьте это как страшный сон.

ДЛЯ ШТУРМА СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ
Система ESP
В сочетании с опциональной системой ESP, райдер может выбирать передачи самостоятельно. Классическая трансмиссия с задним приводом в роли основного и подключаемым передним мостом имеет полный набор блокировок. Межосевой и задний межколесный дифференциалы заблокированы по умолчанию, а передняя блокировка, как и подключение переднего моста, активируется выключателем TraxLok, расположенным на руле.
КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля не только облегчает маневрирование, что особенно важно при включенном полном приводе или при движении в ограниченном пространстве, но и играет роль демпфера. Принимая удары на себя, он снимает лишние нагрузки с руля и, как следствие, с рук пилота. О нем же позаботятся и длинноходные подвески, с амортизаторами, оснащенными регулировкой преднатяга пружин.
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) с дроссельной заслонкой диаметром 36 мм
475 см³
Рабочий объем, см³
16.7 л
Емкость топливного бака
175 мм
Ход передней подвески, мм
298 кг
Снаряженная масса

Особенности TRX500FA6

Спецификация

Конфигуратор

Аксессуары

В заказе товаров