8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Foreman

TRX500FA6

От 939 000
От 939 000
Обзор модели
Спецификация

Обзор модели

TRX500FA6
ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА
Трансмиссия DCT
Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариатора, требующие постоянного внимания, буксующий и перегревающийся ремень, разрывающийся в самый неподходящий момент и буквально парализующий квадроцикл – забудьте это как страшный сон.
ДЛЯ ШТУРМА СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ
Система ESP
В сочетании с опциональной системой ESP, райдер может выбирать передачи самостоятельно. Классическая трансмиссия с задним приводом в роли основного и подключаемым передним мостом имеет полный набор блокировок. Межосевой и задний межколесный дифференциалы заблокированы по умолчанию, а передняя блокировка, как и подключение переднего моста, активируется выключателем TraxLok, расположенным на руле.
КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля не только облегчает маневрирование, что особенно важно при включенном полном приводе или при движении в ограниченном пространстве, но и играет роль демпфера. Принимая удары на себя, он снимает лишние нагрузки с руля и, как следствие, с рук пилота. О нем же позаботятся и длинноходные подвески, с амортизаторами, оснащенными регулировкой преднатяга пружин.
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) с дроссельной заслонкой диаметром 36 мм
675 см³
Рабочий объем, см³
16.7 л
Емкость топливного бака
175 мм
Ход передней подвески, мм
298 кг
Снаряженная масса

Особенности TRX500FA6

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Электрооборудование
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Весовые характеристики
Колеса
Осветительные приборы

Конфигуратор

В заказе товаров