Обзор модели
Спецификация
Обзор модели
Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы.

TRX500FA6

ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА
Трансмиссия DCT
Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариатора, требующие постоянного внимания, буксующий и перегревающийся ремень, разрывающийся в самый неподходящий момент и буквально парализующий квадроцикл – забудьте это как страшный сон.

ДЛЯ ШТУРМА СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ
Система ESP
В сочетании с опциональной системой ESP, райдер может выбирать передачи самостоятельно. Классическая трансмиссия с задним приводом в роли основного и подключаемым передним мостом имеет полный набор блокировок. Межосевой и задний межколесный дифференциалы заблокированы по умолчанию, а передняя блокировка, как и подключение переднего моста, активируется выключателем TraxLok, расположенным на руле.

КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля не только облегчает маневрирование, что особенно важно при включенном полном приводе или при движении в ограниченном пространстве, но и играет роль демпфера. Принимая удары на себя, он снимает лишние нагрузки с руля и, как следствие, с рук пилота. О нем же позаботятся и длинноходные подвески, с амортизаторами, оснащенными регулировкой преднатяга пружин.
1 / 4




Электронный впрыск топлива (PGM-FI) с дроссельной заслонкой диаметром 36 мм

475 см³
Рабочий объем, см³
16.7 л
Емкость топливного бака
175 мм
Ход передней подвески, мм
298 кг
Снаряженная масса
Особенности TRX500FA6
1 / 4

Фары
Штатная фара-искатель, установленная на руле.

Розетка
Розетка для зарядки гаджетов.

Обслуживание
Легкость обслуживания: для снятия боковых облицовок, открывающих доступ к двигателю, не требуется инструмент.

Комфорт
Комфортная посадка и развитые багажные платформы спереди и сзади.
Спецификация
Конфигуратор
Аксессуары
Модели мотоциклов Quad
Выберите конфигурацию