Обзор модели
Спецификации и цены
Технологии
Экстрим как приключение
Появление VFR1200X Crosstourer стало новым словом в индустрии, ведь еще никогда туристический энудро не был настолько технологичным! Инженерные решения, заложенные в VFR1200X, позволяют ему на равных конкурировать с лучшими современными туристическими эндуро. А некоторые решения вообще не имеют прецедентов.

VFR1200X
Подробный обзор
DCT
Подробный обзор
DCT

ДВИГАТЕЛЬ
Уникальный
V-образный двигатель объемом 1237 см³ является единственным 4-цилиндровым агрегатом в классе внедорожных мотоциклов.

DCT
Свобода от переключения передач
Беспрецедентной в классе турэндуро является и роботизированная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission. Два сцепления и, не имеющая аналогов в мотоциклетном мире, электроника. Новое поколение роботизированных трансмиссий Honda подстраивается под стиль езды, меняя соотношение динамики и экономичности в режиме реального времени. Режим S теперь имеет 3 уровня – специально для тех, кто любит спортивное пилотирование.

УПРАВЛЕНИЕ
Турист и внедорожник
Трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) не только делает любую поездку комфортной и спокойной, вне зависимости от типа дорожного полотна, но и позволяет менять степень вмешательства электроники. Такое решение не только повышает внедорожный потенциал мотоцикла, но и позволяет пилоту получать истинное удовольствие от вождения.
Реализовать весь потенциал. Высочайшим стандартам соответствуют и современные, полностью регулируемые подвески. Длинноходная вилка перевернутого типа и моноамортизатор, работающий в паре с рычагами прогрессивной характеристики Pro-Link, обеспечивают великолепную управляемость и потрясающий комфорт. О безопасности позаботятся современные дисковые тормоза с двухканальной ABS и уникальной технологией Honda Combi Brake.
1 / 2


4-тактный, V-образный 4-цилиндровый (угол развала цилиндров 76°), 16-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения

129 л.с.
Макс. мощность при 7750 об/мин
1237 см³
Рабочий объем, см³
21.5 л
Емкость топливного бака
126
Макс. крутящий момент при 6500 об/мин
Особенности VFR1200X
1 / 4

Обогрев
Обогрев рукояток, эффективное ветровое стекло с возможностью регулировки высоты, дополнительное крыло интегрированное в передний обтекатель.

Кофморт
Прямая посадка, высокий и в меру широкий руль, просторное мягкое сиденье позволяют часами не покидать водительское место, прерываясь лишь на дозаправку.

Крутящий момент
Крутящий момент VFR1200X Crosstourer передается на колесо через карданную передачу, избавляющую от неприятной рутины обслуживать приводную цепь. Консольный маятник обеспечивает легкий доступ к колесу и упростит его монтаж, что особенно оценят путешественники.

Колеса
Бескамерные спицованые колеса, сочетающие в себе лучшие достижения мотоциклетной индустрии.
Комплектации
Выберите свой стиль
Выгода по сравнению с аксессуарами, приобретенными по отдельности
Спецификация
Конфигуратор
Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. 
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов. 
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку. 
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа. 
Система Honda Multi-Action System (HMAS)
Передняя телескопическая вилка картриджного типа и задний амортизатор обеспечивают отличный баланс между хорошим демпфированием неровностей дороги и отточенной управляемостью. 
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески. 
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием. 
Трансмиссия Dual Clutch Transmission
Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной. Аксессуары
Модели мотоциклов Adventure
Выберите конфигурацию