8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Crosstourer

VFR1200X

От 1 236 000
От 1 236 000
Обзор модели
Спецификация
Технологии

Экстрим как приключение

Появление VFR1200X Crosstourer стало новым словом в индустрии, ведь еще никогда туристический энудро не был настолько технологичным! Инженерные решения, заложенные в VFR1200X, позволяют ему на равных конкурировать с лучшими современными туристическими эндуро. А некоторые решения вообще не имеют прецедентов.

VFR1200X
Подробный обзор
DCT
Подробный обзор
DCT
ДВИГАТЕЛЬ
Уникальный
V-образный двигатель объемом 1237 см³ является единственным 4-цилиндровым агрегатом в классе внедорожных мотоциклов.
DCT
Свобода от переключения передач
Беспрецедентной в классе турэндуро является и роботизированная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission. Два сцепления и, не имеющая аналогов в мотоциклетном мире, электроника. Новое поколение роботизированных трансмиссий Honda подстраивается под стиль езды, меняя соотношение динамики и экономичности в режиме реального времени. Режим S теперь имеет 3 уровня – специально для тех, кто любит спортивное пилотирование.
УПРАВЛЕНИЕ
Турист и внедорожник
Трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) не только делает любую поездку комфортной и спокойной, вне зависимости от типа дорожного полотна, но и позволяет менять степень вмешательства электроники. Такое решение не только повышает внедорожный потенциал мотоцикла, но и позволяет пилоту получать истинное удовольствие от вождения.
4-тактный, V-образный 4-цилиндровый (угол развала цилиндров 76°), 16-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
129 л.с.
Макс. мощность при 7750 об/мин
1237 см³
Рабочий объем, см³
21.5 л
Емкость топливного бака
126
Макс. крутящий момент при 6500 об/мин

Особенности VFR1200X

Спецификация

Двигатель
Топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование
Рама
Подвеска
Тормозная система
Размеры
Колеса

Конфигуратор

Технологии

Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях.
Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов.
Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку.
Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа.
Система Honda Multi-Action System (HMAS)
Передняя телескопическая вилка картриджного типа и задний амортизатор обеспечивают отличный баланс между хорошим демпфированием неровностей дороги и отточенной управляемостью.
Рычажная система PRO-LINK®
В конструкции подвески с моноамортизатором применена рычажная система его крепления к маятнику для обеспечения прогрессивной характеристики демпфирования задней подвески.
Система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
Если система Honda Selectable Torque Control (HSTC) определит, что заднее колесо начало терять сцепление с дорогой, она уменьшит отдачу двигателя, чтобы шина вновь обрела контакт с покрытием.
Трансмиссия Dual Clutch Transmission
Сочетает в себе радость от управления механической коробки передач и удобство автоматической. Делает езду более комфортной и спортивной.
В заказе товаров